Почему воронежские светофоры не регулируют движение, а мешают ему?
Как неграмотная установка светофоров и знаков создаёт пробки на воронежских дорогах
5 августа во всём мире отмечался международный день светофора. В этот день 106 лет назад (в 1914 году) в американском городе Кливленд был установлен первый электрический предшественник светофора. Агрегат был двухцветным и звенел, когда сигнал менялся. Привычный нам трёхцветный формат светофор обрёл в 1920 году. Так что в этом году мы отмечаем 100-летний юбилей трёхцветного светофора!
Теме светофорного регулирования в Воронеже был посвящён очередной, 61-й выпуск программы «Право руля с Николаем Киселёвым». Вместе с экспертом «МОЁ!», председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым мы попытались разобраться, в чём основные проблемы с организацией светофорного регулирования в нашем городе.
Как выяснилось, проблем немало. Даже на вновь создаваемых регулируемых пешеходных переходах и перекрёстках светофоры устанавливают так, что они провоцируют образование пробок и вводят в заблуждение автомобилистов и пешеходов.
В каких местах города светофоры установлены с явными нарушениями, а порой и вовсе противоречат разметке и знакам? Почему светофоры порой не помогают разгрузить перекрёстки, а наоборот, собирают ещё большие пробки? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте, посмотрев 61-й выпуск нашей программы «Право руля с Николаем Киселёвым».
Читать все комментарии