В Воронеже появляется всё больше приподнятых пешеходных переходов
Они вызывают разные эмоции у пешеходов и водителей
Новшество этого года, связанное с пешеходными переходами — так называемые пешеходные переходы, совмещённые с искусственными неровностями. А проще говоря, приподнятые над землёй переходы. Это что-то вроде лежачих полицейских, но шире — как раз на ширину зебры. Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД по Воронежской области Евгений Шаталов анонсировал их в интервью «МОЁ!» ещё в начале этого года. Он сообщил, что приподнятые переходы появятся на периферийных улицах с интенсивным движением, а также вблизи школ и других значимых учреждений.
С начала года приподнятые переходы уже появились на улице Шишкова 148\8, ул Панфилова, 36, ул. Зои Космодемьянской, 17, ул. Генерала Лизюкова, 10, ул. Ленинградской, 110, ул. Беговая, 176 — всего шесть штук. По контракту с мэрией подрядчик должен до 15 сентября соорудить ещё шесть таких переходов по следующим адресам: ул Перевёрткина, 25, ул. Донская, 73, ул. Студенческая, 18, ул. Владимира Невского, 29, бульвар Пионеров, 14, ул. Краснозвёздная 8 - 10. Думаем, горожане, живущие по-соседству с указанными адресами уже заметили и оценили нововведение. И если пешеходы в целом довольны, но автомобилисты ворчат, мол, в темноте, разогнавшись, можно из-за такого «сюрприза» запросто потерять управление.
В целом приподнятые пешеходные переходы — это нормальная практика для Европы, есть они и в крупных российских городах. Особенно уместны такие приподнятые переходы для узких улиц. Плюсы их в том, что, во-первых, они заставляют автомобилистов снижать скорость, а во-вторых, удобны для пешеходов, так как весной приподнятые переходы не заливает лужами из-за плохой ливнёвки.
— Приподнятые переходы при правильном и качественном их обустройстве — это неплохая задумка, — говорит Николай Киселёв, — Хорошо, что их вводят постепенно, чтобы воронежские водители привыкли к этому новшеству. К сожалению, чтобы обезопасить воронежских пешеходов, недостаточно просто приподнять зебры над землёй. В ряде мест они находятся в безобразном состоянии или попросту неправильно расположены. Поэтому к обустройству переходов нужно подходить комплексно.
Читать все комментарии