Аналитики рассказали, на что воронежцы обращают внимание при онлайн-покупках
В первую очередь покупатели смотрят на дальность расстояния до понравившегося товара
При покупке товаров или услуг на сервисах объявлений 80% воронежцев сначала обращают внимание на дальность расстояния до понравившегося товара. Таковы результаты исследования ресурса «Юла».
65% покупателей смотрят на возможность торга, 64% — на цену. И только потом — на наличие фото и отзывов в объявлении. Около 30% опрошенных также признались, что им важно наличие аватара у продавца, при этом женщинам наличие фото и отзывов важнее, чем мужчинам.
Меньше всего жители Воронежа обращают внимание на число просмотров или добавлений в избранное (5%), а также на тот факт, находится ли продавец онлайн (4%).
Еще одно любопытное наблюдение: чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними. Так, 92% опрошенных респондентов считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.
Читать все комментарии