Из-за проблем с отоплением воронежцы оборвали горячую линию УК

С 15 октября специалисты принимают не менее 3 000 звонков в сутки

22.10.2020 13:15
МОЁ! Online
11

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5857
  

В Воронеже отопительный сезон начался с перебоями. Только вчера, 21 октября, из-за трёх коммунальных аварий без тепла остались 160 домов. Неудивительно, что горожане оборвали горячую линию группы управляющих компаний «ПИК-Комфорт».

В городском пресс-центре ЖКХ рассказали, что ситуацию можно сравнить с обвалом сайта госуслуг, когда россияне массово подавали заявки на детские выплаты с началом пандемии коронавируса. 95% звонков воронежцев связаны с пуском тепла. Самые частые жалобы: один стояк в квартире тёплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор — холодный; батареи прогрелись неравномерно.

В пресс-центре ЖКХ корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали, что в обычное время специалисты колл-центра принимают в среднем 1 000 - 1 500 звонков, а с началом отопительного сезона — от 3 000 от 5 000. 

— Причиной обрыва горячей линии стало то, что телефоны не могут принять больше 100 звонков одновременно. Когда поступает 101-й и далее, абонентам говорят, что телефон выключен, — объяснили в пресс-центре ЖКХ.

Для решения проблемы УК запустили второй телефон для приёма аварийных звонков жителей: 8 (473) 260-20-82. Первый: 8 (473) 200-8-300

Добавим, что по указанному номеру можно звонить по проблемам в домах, которые обслуживают следующие управляющие компании:

УК «ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»;
УК «ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА»;
УК «СОВЕТСКОГО РАЙОНА»;
УК «ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА»;
РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»;
УК «МАСТЕР»;
УК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
УК «КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА»;
РЭК «КОМФОРТ»;
РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО»;
УК «РЭП-101»;
УК «СТАНДАРТ СИТИ»;
РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО»;
УК «ЖИЛУЮТ»;
УК «КомСервис»;
УК «Городок»;
УК «РЭК № 22»;
УК «КБУ»;
УК «СервисКомфорт»;
УК «Сервис-Эксперт»;
УК «Сфера-ЖКХ».

Справка от пресс-центра ЖКХ:

Почему в квартирах холодно?

1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Это связано с тем, что ресурсоснабжающим организациям необходимо вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. А это тонны воды, которые требуют предварительного нагрева до определённой температуры. Поставщики ресурса настраивают систему, увеличивая давление постепенно.

2. После пуска тепла до сих пор на уличных и домовых сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняются силами поставщиков ресурса и УК.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.