Из-за проблем с отоплением воронежцы оборвали горячую линию УК
С 15 октября специалисты принимают не менее 3 000 звонков в сутки
В Воронеже отопительный сезон начался с перебоями. Только вчера, 21 октября, из-за трёх коммунальных аварий без тепла остались 160 домов. Неудивительно, что горожане оборвали горячую линию группы управляющих компаний «ПИК-Комфорт».
В городском пресс-центре ЖКХ рассказали, что ситуацию можно сравнить с обвалом сайта госуслуг, когда россияне массово подавали заявки на детские выплаты с началом пандемии коронавируса. 95% звонков воронежцев связаны с пуском тепла. Самые частые жалобы: один стояк в квартире тёплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор — холодный; батареи прогрелись неравномерно.
В пресс-центре ЖКХ корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали, что в обычное время специалисты колл-центра принимают в среднем 1 000 - 1 500 звонков, а с началом отопительного сезона — от 3 000 от 5 000.
— Причиной обрыва горячей линии стало то, что телефоны не могут принять больше 100 звонков одновременно. Когда поступает 101-й и далее, абонентам говорят, что телефон выключен, — объяснили в пресс-центре ЖКХ.
Для решения проблемы УК запустили второй телефон для приёма аварийных звонков жителей: 8 (473) 260-20-82. Первый: 8 (473) 200-8-300.
Добавим, что по указанному номеру можно звонить по проблемам в домах, которые обслуживают следующие управляющие компании:
УК «ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»;
УК «ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА»;
УК «СОВЕТСКОГО РАЙОНА»;
УК «ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА»;
РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»;
УК «МАСТЕР»;
УК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
УК «КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА»;
РЭК «КОМФОРТ»;
РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО»;
УК «РЭП-101»;
УК «СТАНДАРТ СИТИ»;
РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО»;
УК «ЖИЛУЮТ»;
УК «КомСервис»;
УК «Городок»;
УК «РЭК № 22»;
УК «КБУ»;
УК «СервисКомфорт»;
УК «Сервис-Эксперт»;
УК «Сфера-ЖКХ».
Читать все комментарии