Как воронежцам, которым позже включили отопление, сэкономить на оплате?

Жители многих домов интересуются, что делать, если в одну часть дома тепло пришло на несколько дней позже, чем в другую

25.10.2020 12:39
МОЁ! Online
8

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5900
  

Начало отопительного сезона никогда не проходит без сучка без задоринки. И это не только отдельные порывы теплотрасс, но и проблемы с внутридомовыми коммуникациями – например, воздушные пробки в батареях или аварии с трубами отопления в подвале многоэтажек. Из-за этого часть квартир в доме может долго оставаться без тепла, хотя формально отопление в нём запустили. В таких случаях у жильцов возникает закономерный вопрос – почему те, кому дали тепло с опозданием, должны платить за него «как все»?

— У нас в доме каждый год одна и та же проблема – часть квартир начинают отапливать уже с начала сезона, а другие – чуть ли не на неделю позже. Например, в этом году в соседних подъездах батареи потеплели уже 15-го числа, а у меня в квартире – только 20-го числа. То есть, пока соседи грелись, мы мёрзли, при этом за отопление в октябре заплатим поровну! Так, что ли? А ведь отопление – дорогая услуга! — сетует жительница дома № 16 по улице Набережная Авиастроителей Лариса ПАНТЕЛЕЕВА.

Итак, вот какой алгоритм действий предусмотрен законом в этой ситуации. Сначала жителям квартир, куда тепло поступило позже других (или не поступило до сих пор), нужно подать соответствующее заявление в свою управляющую компанию (ТСЖ, ЖСК и т. п.) – это делается либо онлайн, либо по телефону, либо в письменной форме в зависимости от правил конкретной управляющей организации. В заявлении нужно указать период отсутствия поставки услуги «отопление» и требовать проведения перерасчета платы за отопление.

В пресс-службе ПАО «Квадра» нам сообщили, что это заявление также нужно продублировать поставщику по электронной почте info@voronezh.quadra.ru.

Далее по заявке от жильца представитель управляющей компании должен провести проверку и оформить соответствующий акт. В свою очередь, «Квадра» на основании уведомления, полученного от жителей, направляет запрос в адрес УК (ТСЖ, ЖСК), с просьбой предоставить сведения о квартирах, куда с начала отопительного сезона поставка тепловой энергии не осуществляется или пуск тепла был произведен несвоевременно.

На основании этих сведений, полученных от УК (ТСЖ, ЖСК), расчет платы за отопление для собственников таких квартир будет произведен с учетом периода отсутствия теплоснабжения.


Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».