В Воронеже за отопительный сезон на горячую линию УК поступило 20 тысяч звонков
Ещё почти 7 тысяч заявок было подано через мобильное приложение
За три недели с начала отопительного сезона в воронежские управляющие компании поступило больше 20 тысяч звонков по круглосуточному телефону горячей линии, ещё почти 7 тысяч заявок было подано через мобильное приложение «Личный кабинет». Об этом сообщили в пресс-центре ЖКХ. Коммунальщики связали небывалый шквал жалоб с ростом инфекционных заболеваний и заметным похолоданием.
В 61% заявок представляют собой жалобы на непрогретые стояки и радиаторы. Для того, чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки, но иногда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома № 45 на улице 25 Октября смонтировал на лестничной площадке стену и тем самым перекрыл выход на чердак.
Ещё 25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые чаще всего происходят в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов.
14% обращений связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. Как правило, это происходит в зданиях со старыми коммуникациями, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание уже практически не способно удержать сети в рабочем состоянии.
Воронежцам посоветовали активнее пользоваться мобильным приложением, потому что через него жалоба в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Сроки выполнение обращений жителей сокращается.
Напомним, отопительный сезон в Воронеже стартовал 15 октября. Тепло одновременно начали давать и в многоквартирные дома, и в соцобъекты.
Читать все комментарии