В Воронеже за отопительный сезон на горячую линию УК поступило 20 тысяч звонков

Ещё почти 7 тысяч заявок было подано через мобильное приложение

11.11.2020 16:31
3 1312
Илья МАКАР

За три недели с начала отопительного сезона в воронежские управляющие компании поступило больше 20 тысяч звонков по круглосуточному телефону горячей линии, ещё почти 7 тысяч заявок было подано через мобильное приложение «Личный кабинет». Об этом сообщили в пресс-центре ЖКХ. Коммунальщики связали небывалый шквал жалоб с ростом инфекционных заболеваний и заметным похолоданием.

В 61% заявок представляют собой жалобы на непрогретые стояки и радиаторы. Для того, чтобы исправить ситуацию, УК стравливают воздушные пробки, но иногда доступ к коммуникациям закрывают сами жильцы. Например, один из собственников дома № 45 на улице 25 Октября смонтировал на лестничной площадке стену и тем самым перекрыл выход на чердак.

Ещё 25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые чаще всего происходят в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов.

14% обращений связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления. Как правило, это происходит в зданиях со старыми коммуникациями, где за 40-60 лет ни разу не проводился капитальный ремонт системы отопления, а текущее обслуживание уже практически не способно удержать сети в рабочем состоянии.

Воронежцам посоветовали активнее пользоваться мобильным приложением, потому что через него жалоба в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Сроки выполнение обращений жителей сокращается.

Напомним, отопительный сезон в Воронеже стартовал 15 октября. Тепло одновременно начали давать и в многоквартирные дома, и в соцобъекты.


Комментарии (3)

kuku

11.11.2020 17:54

... через него жалоба в УК в считанные секунды.

Допишите что-нибудь про жалобу в УК.

Что с ней там.

... Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику.

Фантастика !

А отчёт о выполнении заявки идёт потребителю ?

Muctephat

11.11.2020 20:02

Как называется приложение? 

ктото гдето

11.11.2020 20:52

Ещё 25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах,
14% обращений связаны с порывами на внутридомовых сетях отопления.

получается 39 % аварий происходит из-за плохой подготовки...зато каждый год вещают о "готовности" к зиме...