Воронежцы пожаловались на вульгарную рекламу ресторана в центре города
Наши читатели заметили билборд на проспекте Революции
«Порадуй любимую раком» и «22 см между булок» – реклама ресторана с такой надписью появилась на проспекте Революции. Об этом в понедельник, 16 ноября, порталу «МОЁ! Online» сообщил народный корреспондент.
— Нормально ли в нашем культурном, театральном городе размещать на главной улице — проспекте Революции — рекламу такого содержания? В ведении ли департамента по культуре такие вещи? Или это уже никого не смущает, не шокирует? — возмутился читатель.
Ресторан ещё не открылся, но его реклама свою функцию – воздействовать на чувства потребителей – выполнила с лихвой.
Психолог, руководитель центра системной психологии «Оптимизм» Виктория Рябова пояснила корреспондентам «Ё!», что в рекламе часто делается акцент на сексуальный подтекст, и это говорит о проблемах того, кто такую рекламу производит:
— Обычно такая реклама делается теми людьми, у которых есть проблемы с сексом: либо недостаёт, либо не устраивает. Сейчас наблюдается тенденция ранней импотенции — затруднения всё чаще бывают у молодых людей, а не у дедушек в 60 — 70 лет. Если у человека есть такая проблема, он будет всему придавать двоякий смысл. Скорее всего, это говорит о душевных травмах, переживаниях, а не о том, что такую рекламу надо запретить.
По словам психолога, такая реклама не может быть опасной для детей, поскольку они даже не понимают сексуальный подтекст.
А вот заведующий кафедрой славянской филологии филологического факультета ВГУ профессор Геннадий Филиппович Ковалёв считает, что эту рекламу однозначно нужно убрать с глаз прохожих.
— Эта реклама – «сальный» продукт. На первый взгляд – прилично, а на самом деле – явная пошлость. Вот школьник посмотрит, скажет: «Раз написали, то и мне можно». Или: «Раз в кино так говорят, то и я так буду». У человека должен быть внутренний редактор. У авторов данной рекламы его нет.
По словам филолога, подобные вывески провокационного характера потенциально опасны, особенно для младшего поколения.
— Это уже не юмор, это откровенное хамство. По закону их нельзя судить, но можно осуждать, — возмущается Геннадий Ковалёв.
Отметим, что рекламодатели часто используют подобные приёмы, и иногда это выходит им боком. Так, в августе этого года антимонопольная служба Санкт-Петербурга запретила рекламу кафе «Щелкунчик» за строчки: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак», которые сопровождались двусмысленным и неэтичным изображением. Теперь владельцам заведения грозит штраф до полумиллиона рублей.
Читать все комментарии