Управляющая компания рассказала о самых необычных заявках воронежцев

Среди них просьбы покормить голубей и сделать ремонт у соседа

07.12.2020 18:28
МОЁ! Online
13

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2355
  

В управляющей компании «ПИК-Комфорт» рассказали о заявках «не по адресу», которые воронежцы оставляют коммунальщикам.

В пятёрке самых необычных, по мнению коммунальщиков, просьб горожан оказались заявки, связанные с голубями. Так, жительница многоквартирного дома на улице Фридриха Энгельса попросила прогнать с крыши голубей. А жительница дома на улице Ворошилова попросила коммунальщиков покормить голубей – женщина переживала, что птицы голодают.

Сразу несколько заявок поступило от жителей Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов с просьбой прогнать бездомных собак. Чаще всего такие заявки поступали с адресов, рядом с которыми есть стройки или заброшенные здания.

Заявки, связанные с бродячими собаками, перенаправили в управы районов.

Также воронежцы нередко просили привлечь к ответственности соседей, которые шумят после 23:00. Поэтому сотрудники УК напоминают, что с такими просьбами горожанам необходимо обращаться к участковому.

Замыкает топ-5 самых необычных заявок просьба горожанина сделать ремонт в квартире его соседа – оттуда к мужчине через вентиляцию просачивался неприятный запах.

Все эти заявки УК «ПИК-Комфорт» получила за последние 7 месяцев. Управляющая компания также напоминает горожанам, что в мае этого года она запустила онлайн-сервис – воронежцы могут оставить заявку коммунальщикам через личный кабинет. Всего за последние 7 месяцев УК получила и отработала 5 440 заявок. Чаще всего воронежцы просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки и козырьки, отремонтировать кровлю и межпанельные швы.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».