Управляющая компания рассказала о самых необычных заявках воронежцев

Среди них просьбы покормить голубей и сделать ремонт у соседа

07.12.2020 18:28
13 2352
с сайта pixabay.com

В управляющей компании «ПИК-Комфорт» рассказали о заявках «не по адресу», которые воронежцы оставляют коммунальщикам.

В пятёрке самых необычных, по мнению коммунальщиков, просьб горожан оказались заявки, связанные с голубями. Так, жительница многоквартирного дома на улице Фридриха Энгельса попросила прогнать с крыши голубей. А жительница дома на улице Ворошилова попросила коммунальщиков покормить голубей – женщина переживала, что птицы голодают.

Сразу несколько заявок поступило от жителей Железнодорожного, Коминтерновского и Левобережного районов с просьбой прогнать бездомных собак. Чаще всего такие заявки поступали с адресов, рядом с которыми есть стройки или заброшенные здания.

Заявки, связанные с бродячими собаками, перенаправили в управы районов.

Также воронежцы нередко просили привлечь к ответственности соседей, которые шумят после 23:00. Поэтому сотрудники УК напоминают, что с такими просьбами горожанам необходимо обращаться к участковому.

Замыкает топ-5 самых необычных заявок просьба горожанина сделать ремонт в квартире его соседа – оттуда к мужчине через вентиляцию просачивался неприятный запах.

Все эти заявки УК «ПИК-Комфорт» получила за последние 7 месяцев. Управляющая компания также напоминает горожанам, что в мае этого года она запустила онлайн-сервис – воронежцы могут оставить заявку коммунальщикам через личный кабинет. Всего за последние 7 месяцев УК получила и отработала 5 440 заявок. Чаще всего воронежцы просят заменить лампочки в подъезде, починить ступеньки и козырьки, отремонтировать кровлю и межпанельные швы.

Комментарии (13)

Ласточка77

07.12.2020 21:15

Не верю статье!!!!! Не нужно воронежцев выставлять дураками, мы лучше знаем проблемы наших домов.  В основном жители жалуются  на отсутствие отопления, на аварии  канализации  и  на грязные подъезды и дворы. Такой грязи во дворах не было даже в лихие  90-тые!!!   Листву не убирают даже  с детских площадок.  Город превратился в свалку, мусорные  баки не вывозят по несколько дней. Но УК берут регулярно деньги за так называемые техническое обслуживание. Позор нашим властям, которые продали наши УК каким-то москвичам.  Кстати,   сантехники  хвастаются перед жильцами, что у пика  все во власти куплены.

И р и н а

07.12.2020 21:16

ПИК-Комфорт полностью виртуальная компания. Принимают заявки через сайт, отчитываются о выполнении красиво.  Лихо печатают платежные документы. Также "весело и с удовольствием" мы их оплачиваем. Кэш идет в столицу. Работы не выполняются. В ГЖИ куча жалоб, тут же летит ответ из ПИК в ГЖИ, все починено-выполнено. Получаем ответ из надзорных органов. Обалдеваем. Работа кипит. Кто-то чем-то недоволен? Живите без отопления в залитых подвалах. Пишите, жалуйтесь. Стучите в закрытую дверь.

Удалённый аккаунт

08.12.2020 00:26

А пусть данная компания расскажет о самых обычных заявках. Я уж не буду глубоко ( в подвал так сказать) опускаться... Прошу который месяц, чтобы подъезд убирался по утверждённым нормам. Бесполезно.... Напишешь заявку - прийдут помахают веником-тряпкой, не напишешь и месяц никто не появится и два. Во дворы в центре сверните, междворовые проезды прометены только, да там где сами жильцы навели порядок чисто. Да что там говорить, не о чём статья, курам на смех)))