Воронежцы массово заваливают экзамены на права из-за новых правил
С ужесточением правил сдачи экзамена в ГИБДД права получают буквально единицы
Воронежцы массово жалуются на новые правила сдачи экзамена на водительское удостоверение, вступившие в силу с 1 апреля. С ужесточением правил права получают буквально единицы.
По сообщениям одного из читателей, за первые 2 недели апреля экзамен в ГИБДД с первого раза смогли сдать только 4 человека из 800!
«И дело не в плохо подготовленных кандидатах, а в отсутствии ЕДИНЫХ требований к ученикам, — объясняет пользователь портала «МОЁ! Online» под ником Optimist Realist. — Требования меняются даже в течение одного дня. Практически все сыпятся, выполняя примитивные упражнения с парковкой. Из-за поворотов, которые надо показывать на некоторых парковочных местах по 4 раза. И не надо доказывать, что указатель поворота, показанный при парковке не 1 раз, а столько раз, сколько крутится руль, снижает аварийность. Вместо того чтобы готовиться к городу, ученики заучивают, где и как моргать при парковке».
Воронежцы активно обсуждают тему новых правил сдачи экзамена на права и в соцсетях.
«По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет, — пишет автор одного из таких сообщений. — Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».
Начальник регионального управления ГИБДД Евгений Шаталов признал, что с введением новых правил количество сдавших экзамен с первого раза заметно уменьшилось.
— С чем это связано? Прежде всего, несмотря на то что изменения в правилах широко анонсировались в прессе и вполне можно было спрогнозировать те сложности, с которыми могут столкнуться курсанты, автошколы вовремя не сориентировались, чтобы пересмотреть программы обучения, — прокомментировал глава региональной Госавтоинспекции. – Основные сложности связаны с тем, что кандидаты в водители не могут оценивать реальные габариты автомобиля и правильно располагать его на проезжей части. Плюс ко всему раньше были маршруты для экзамена заранее известны. Фактически автошколы натаскивали обучающихся на тот или иной маршрут, когда курсант мог с закрытыми глазами его проехать. Сейчас такого нет. Кандидату в водители может достаться любой маршрут в рамках определённой зоны.
Все эти сложности начальник УГИБДД назвал «переходным этапом».
— Сейчас подучатся кандидаты, автошколы сориентируются на новые требования, и всё будет нормально, — выразил уверенность Евгений Шаталов.
Напомним, С 1 апреля из практической части экзамена в ГИБДД исчезла так называемая «площадка». Упражнения, которые раньше выполняли на автодроме, теперь нужно проходить в условиях реального уличного движения.
Кроме того, увеличилось количество грубых ошибок, после которых экзамен сразу считается не сданным. К примеру, сейчас сразу отправиться на пересдачу можно за не пристёгнутый ремень безопасности, использование телефона за рулём, наезд на бордюр и трёхкратное включение задней передачи при парковке.
Автор:
Комментарии (121)
Optimist Realist
21.04.2021 23:12
И ещё не понятно, каким образом инспектор, который сидит на месте инструктора будет влиять на качество приемки экзамена. Зато нервничать больше начали все:инструктор, потому что сидит сзади,и не может предотвратить ДТП. Инспектор, потому что у новых инспекторов нет опыта сидеть на дублирующих педалях, да и ученику спокойствия это не прибавляет. Результат-уже 4 мятые машины.
Arkanoed Tp
17.05.2021 14:30
Параллельная парковка по разметке в реальной жизни не нужна от слова совсем. Если ты видишь разметку, ты запаркуешься передом, что в разы легче. Если ты её не видишь, то видишь припаркованные машины и это хоть и рискованнее, но гораздо легче, т.к. у тебя больше ориентиров. И ты включишь заднюю столько, сколько надо. Не нужно на практике одно идеально выверенное движение, которое требует инспектор. У водителей со стажем получается через два раза, всем всегда приходится немного поправляться. Для гаража сделали какие-то ненормально ограниченные условия, в реале в такой "гараж" ни один водитель без острой необходимости никогда не полезет, и сделает такое не за один присест. Все сыплются на горке или парковке, т.к. требования на число включений и различных телодвижений необоснованно завышены. На качество водителей оно никак не повлияет. Инспекторам дали слишком много галочек, а сдающим непропорционально мало допусков, потому и не сдают.
popovd
24.09.2021 12:13
Эти 4 человека, наверное очень богатые.