Автомобилисты назвали главную особенность обновлённого виадука на ул. Ленина

Такое же впечатление было и от виадука на ул. 9 Января

08.05.2021 02:19
МОЁ! Online
43

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

15507
  

Виадук на ул. Ленина в Воронеже открыли в ночь на 8 мая. Правда, разрешено пока только автомобильное движение. Тротуары совершенно не готовы. Поэтому пешеходы воспользоваться мостом сейчас не могут.

Первой по новому виадуку проехала пожарная машина — ещё до официального открытия. Напомним, у «Работницы» находится отделение МЧС. А группе байкеров пришлось ждать запланированного на 23:30 старта движения.

Водители сразу отметили главное отличие отремонтированного моста — он значительно выше прежнего. На такую же особенность указывали автомобилисты и после ремонта виадука на ул. 9 Января. Как оказалось, это требование железнодорожников. Путепровод у «Работницы» ещё и шире — на 5 метров. Кроме того, с него исчезли рельсы, трубы и коммуникации.

Как рассказал мэр Воронежа Вадим Кстенин, работы на виадуке продлятся до конца мая. Пока закрыт съезд на ул. Фридриха Энгельса. Предстоит доделать две крайние полосы, бордюры, фонари, тротуары. Они, кстати, станут шире — 2,5 метра (до этого их ширина была 1 метр).

Напомним, реконструкция путепровода началась ещё в августе прошлого года, а полностью движение по нему перекрыли 24 октября. Поначалу пустить транспорт по виадуку мэрия собиралась в рекордно короткие сроки — уже в январе (правда, с оговоркой — если позволит погода). Однако, как уверяют в мэрии, возникли сложности с монтажом трубошпунтов. Эти сваи забивают в землю, после чего монтируют на них конструкции моста. Из-за сложности грунтов трубошпунты долгое время не шли до проектной глубины. Когда эту проблему преодолели, мэр скорректировал сроки открытия виадука. Но их переносили ещё несколько раз. Стоимость контракта на реконструкцию путепровода превысила 250 млн рублей.

Справка:

Виадук у «Работницы» был самым старым путепроводом в Воронеже. Его железобетонную конструкцию построили ещё в середине 1930-х. До этого мост был деревянный. В 2020-м власти приняли решение демонтировать старый виадук, который был в аварийном состоянии, и на его месте возвести новый.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.