Автомобилисты назвали главную особенность обновлённого виадука на ул. Ленина
Такое же впечатление было и от виадука на ул. 9 Января
Виадук на ул. Ленина в Воронеже открыли в ночь на 8 мая. Правда, разрешено пока только автомобильное движение. Тротуары совершено не готовы. Поэтому пешеходы воспользоваться мостом сейчас не могут.
Первой по новому виадуку проехала пожарная машина — ещё до официального открытия. Напомним, у «Работницы» находится отделение МЧС. А группе байкеров пришлось ждать запланированного на 23:30 старта движения.
Водители сразу отметили главное отличие отремонтированного моста — он значительно выше прежнего. На такую же особенность указывали автомобилисты и после ремонта виадука на ул. 9 января. Как оказалось, это требование железнодорожников. Путепровод у «Работницы» ещё и шире — на 5 метров. Кроме того, с него исчезли рельсы, трубы и коммуникации.
Как рассказал мэр Воронежа Вадим Кстенин, работы на виадуке продлятся до конца мая. Пока закрыт съезд на ул. Фридриха Энгельса. Предстоит доделать две крайние полосы, бордюры, фонари, тротуары. Они, кстати, станут шире — 2,5 метра (до этого их ширина была 1 метр).
Напомним, реконструкция путепровода началась ещё в августе прошлого года, а полностью движение по нему перекрыли 24 октября. Поначалу пустить транспорт по виадуку мэрия собиралась в рекордно короткие сроки — уже в январе (правда, с оговоркой — если позволит погода). Однако, как уверяют в мэрии, возникли сложности с монтажом трубошпунтов. Эти сваи забивают в землю, после чего монтируют на них конструкции моста. Из-за сложности грунтов трубошпунты долгое время не шли до проектной глубины. Когда эту проблему преодолели, мэр скорректировал сроки открытия виадука. Но их переносили ещё несколько раз. Стоимость контракта на реконструкцию путепровода превысила 250 млн рублей.
Справка:
Виадук у «Работницы» был самым старым путепроводом в Воронеже. Его железобетонную конструкцию построили ещё в середине 1930-х. До этого мост был деревянный. В 2020-м власти приняли решение демонтировать старый виадук, который был в аварийном состоянии, и на его месте возвести новый.
Автор:
Комментарии (43)
Лимонкa
08.05.2021 11:35
Ну, наконец-то. Сегодня опробуем)
Маркиза
08.05.2021 12:00
Тааакая горка получилась. Учитесь трогаться без отката назад.
EHOT
08.05.2021 15:24
Даньян-Куньшаньский виадук.
Длина 170 км, ввысота 30м, от двух до четырех полос в каждую сторону, десятки гигантских развязок и отводов.
Построен за 2 года, сдан в 2010 году.
Так строит держава, а у нас отсталая страна даже для третьего мира.