Блогер Илья Варламов возмутился организацией движения на Плехановской

Урбанист считает, что там крайне мало пешеходных переходов

24.06.2021 08:01
МОЁ! Online
171

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

13604
  
Блогер Илья Варламов возмутился организацией движения на одной из главных улиц Воронежа

Блогер Илья Варламов призвал перестать «бомбить Воронеж». В четверг, 17 июня, он опубликовал пост об улице Плехановской и пешеходных переходах на её проезжей части.

«До 2020 года на участке от Кольцовской до Заставы через неё было три пешеходных перехода. Маловато для почти 700 метров, но хотя бы так. Однако потом мэрия Воронежа решила, что пешеходы «минимизируют пропускную способность», и средний переход убрали», — написал Илья Варламов.

Блогер отметил, что Плехановская — это 6-полосная магистраль в центре города. То есть «идеальная среда для разных отмороженных гонщиков и просто для водителей, желающих ускориться от светофора до светофора». Расстояние от одного пешеходного перехода до другого составляет там 666 метров.

«Если человеку надо перейти дорогу где-то посередине, ему придётся совершить перепробег примерно в 700 метров. Да, это всё ради того, чтобы машинки могли летать по Плехановской под 100 км/ч без светофоров! — возмутился блогер. — На самом деле на этом участке должно быть не два перехода и даже не три, а все пять. Тогда не будет никаких опасных ситуаций с выходом пешеходов на проезжую часть».

Корреспондент «Ё!» попросил пресс-службу мэрии прокомментировать публикацию Ильи Варламова.

«Пешеходный переход на улице Плехановской (на участке от улицы Кольцовской до улицы Донбасской) был демаркирован много лет назад по предписанию ГИБДД. С тех пор муниципалитет изменил подход к демаркации пешеходников, стараясь их максимально сохранять. Однако возвращение перехода через 6 полос не всегда возможно малыми силами, особенно с учётом интенсивности движения. Пока по оценкам профильных структур это нецелесообразно, особенно с учётом нехватки средств в бюджете на строительство светофорных объектов в особо опасных местах и местах концентрации ДТП, тем не менее, в будущем вопрос может быть рассмотрен вновь», — сообщили в городской администрации.