Общественник показал бесполезность выделенных полос на примере одной остановки
Правозащитник Николай Киселёв подверг критике заявление чиновника, что выделенки — благо для Воронежа
Председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв на наглядном примере показал бесполезность выделенных полос в столице Черноземья.
Общественник вместе с корреспондентами «МОЁ! Online» вышел на ул. Плехановскую в дневное время и продемонстрировал, что даже не в час пик в районе остановки «Площадь Застава» одновременно скапливаются по 5 — 6 автобусов, высаживая пассажиров в неположенном месте. Результат эксперимента — в 101-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым» (смотрите начиная с 14:18 минуты).
— При таком соблюдении графиков со стороны водителей маршруток выделенные полосы выглядят полнейшей профанацией, — резюмировал правозащитник. — Говорил и буду говорить, что выделенки в Воронеже ввели преждевременно. Прежде чем давать маршруточникам такую привилегию, властям следовало навести порядок в работе общественного транспорта.
Также Николай Киселёв подверг критике заявление воронежского чиновника, что выделенные полосы — благо для города.
— Замруководителя управления транспорта Максим Захаров в одном из интервью заявил следующее: «Города европейские, Соединённые Штаты, они уже прошли весь этот путь, мы отстаём от них на несколько лет в этом плане. С одной стороны, может, это где-то по живому режем, но без этого никак. Чтобы город развивался, город дышал, это необходимо делать», — процитировал чиновника Николай Киселёв. — Для сведения — в США первая выделенка появилась в 1940 году (в Чикаго). В Европе — в 1963-м (в Гамбурге). В Москве в 2009-м. Но уровень развития дорожной инфраструктуры в столице 12 лет назад был на несколько порядков выше, чем в Воронеже сейчас.
Предложил общественник и пути решения проблемы.
— В вопросах развития улично-дорожной сети, организации движения и общественного транспорта от Запада мы отстали минимум на полвека! — сказал Киселёв. — Об этом надо открыто говорить, а не выбирать осторожные формулировки про «несколько лет». А признав это, чиновники должны засучив рукава планомерно сокращать это отставание: строить новые дороги (а не перекладывать асфальт на дорожной сети полувековой давности); новые развязки (а не только реконструировать старые); развивать общественный транспорт (а не менять старые ПАЗы на новые, сохраняя чёрный нал). Не надо в дырявых лаптях делать вид, что мы догнали и перегнали Европу, скрывая десятилетия чиновничьего безделья и профнепригодности за красивыми лозунгами, несбыточными обещаниями и неподготовленными решениями типа выделенных полос, платных парковок и т.п.
Подробнее на эту тему смотрите в 101-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».
Читать все комментарии