Общественник показал бесполезность выделенных полос на примере одной остановки

Правозащитник Николай Киселёв подверг критике заявление чиновника, что выделенки — благо для Воронежа

09.08.2021 08:02
120 9253
Николай Киселёв кадр из видео

Председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселёв на наглядном примере показал бесполезность выделенных полос в столице Черноземья.

Общественник вместе с корреспондентами «МОЁ! Online» вышел на ул. Плехановскую в дневное время и продемонстрировал, что даже не в час пик в районе остановки «Площадь Застава» одновременно скапливаются по 5 — 6 автобусов, высаживая пассажиров в неположенном месте. Результат эксперимента — в 101-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым» (смотрите начиная с 14:18 минуты).

— При таком соблюдении графиков со стороны водителей маршруток выделенные полосы выглядят полнейшей профанацией, — резюмировал правозащитник. — Говорил и буду говорить, что выделенки в Воронеже ввели преждевременно. Прежде чем давать маршруточникам такую привилегию, властям следовало навести порядок в работе общественного транспорта.

Также Николай Киселёв подверг критике заявление воронежского чиновника, что выделенные полосы — благо для города.

— Замруководителя управления транспорта Максим Захаров в одном из интервью заявил следующее: «Города европейские, Соединённые Штаты, они уже прошли весь этот путь, мы отстаём от них на несколько лет в этом плане. С одной стороны, может, это где-то по живому режем, но без этого никак. Чтобы город развивался, город дышал, это необходимо делать», — процитировал чиновника Николай Киселёв. — Для сведения — в США первая выделенка появилась в 1940 году (в Чикаго). В Европе — в 1963-м (в Гамбурге). В Москве в 2009-м. Но уровень развития дорожной инфраструктуры в столице 12 лет назад был на несколько порядков выше, чем в Воронеже сейчас.

Предложил общественник и пути решения проблемы.

— В вопросах развития улично-дорожной сети, организации движения и общественного транспорта от Запада мы отстали минимум на полвека! — сказал Киселёв. — Об этом надо открыто говорить, а не выбирать осторожные формулировки про «несколько лет». А признав это, чиновники должны засучив рукава планомерно сокращать это отставание: строить новые дороги (а не перекладывать асфальт на дорожной сети полувековой давности); новые развязки (а не только реконструировать старые); развивать общественный транспорт (а не менять старые ПАЗы на новые, сохраняя чёрный нал). Не надо в дырявых лаптях делать вид, что мы догнали и перегнали Европу, скрывая десятилетия чиновничьего безделья и профнепригодности за красивыми лозунгами, несбыточными обещаниями и неподготовленными решениями типа выделенных полос, платных парковок и т.п.

Подробнее на эту тему смотрите в 101-м выпуске программы «Право руля с Николаем Киселёвым».

Комментарии (120)

Гликерия

09.08.2021 23:35

Не зна, что там где скапливается, на моих остановках всё норм. Раньшк чуть что-и на Северном мосту час в пробке стоишь, а теперь красота))

Гликерия

09.08.2021 23:37

Ещё любопытно, где в уже давно сложившемся городе предлагается строить новые дороги и развязки? 

Удалённый аккаунт

10.08.2021 01:53

Ой, ну хватит уже мусолить. Общественник-автомобилист показал бесполезность (для него) выделенных полос. Кто бы сомневался... А пассажиры ОТ могут легко показать бесполезность (для них) автомобилистов. 

ОТ - это две трети пассажиропотока, смиритесь и не рвите себе сердце. Выделенки будут, их никто уже не отменит как 10 лет назад, это данность, и большинству пассажиров эта данность на пользу. Город сделал свой выбор - приоритет у ОТ. Выбирайте другие маршруты по улицам без выделенок, пересаживайтесь на ОТ, если невмоготу в пробках стоять (как будто до выделенок вы в пробках не стояли), или закладывайте на дорогу чуть больше времени. 

Биться теперь в бесполезных истериках не нужно, это ни на что не повлияет, поберегите нервы. За все нужно платить, пусть каждый сам выбирает - либо комфорт личного авто, либо поездка без пробок на ОТ. Это справедливо. Один автобус заменяет 30 авто, для города, для трафика и экологии автобус полезнее, поэтому автобусу выделенка, вот так, привыкайте к новой реальности.