85-летняя жительница Воронежа: «Уже полгода грею воду на плите, сил больше нет»
Пенсионерка обратилась в редакцию с жалобой на работу коммунальщиков, которые уже полгода не могут решить проблему с горячим водоснабжением в квартире
85-летняя Екатерина Васильева — жилец дома №9 по переулку Автогенный обратилась в редакцию «МОЁ!» с жалобой на то, что коммунальные службы игнорируют её заявления с требованием отремонтировать систему горячего водоснабжения.
Женщина рассказывает, что в марте текущего года, в её многоквартирном доме проводились работы по регулированию системы циркуляции горячей воды, а после завершения профилактических мероприятий, в квартире пенсионерки так и не появилась горячая вода. Из крана вот уже шестой месяц подряд льётся только холодная.
— Я устала обращаться в управляющую компанию и жилищную инспекцию, — говорит Екатерина Васильева. — На мои заявления и звонки отвечают, что все жалобы приняты, но проблему так никто и не решает. Сантехники приходили только дважды в марте, что-то делали в подвале. После их прихода из крана с горячей водой полилась еле тёплая, но длилось это недолго. Спустя, наверное, неделю вода снова стала холодной. И так продолжается уже шестой месяц подряд, мне приходится греть воду на плите, сил больше нет. Возможно, как-то вы сможете мне помочь.
Также пожилая женщина уточнила, что счета за горячую воду ей приходят исправно. При этом, горячая вода есть у всех соседей Екатерины Васильевой, проблема коснулась только квартиры пенсионерки.
Корреспонденты «МОЁ!» направили свой запрос в УК РЭП-101, именно она обслуживает, указанный в материале многоквартирный дом.
Коммунальщики объяснили «Ё!», что в доме у кого-то из жильцов неправильно установлено сантехническое оборудование. Соответственно, идёт подмес холодной воды в горячую. Решается вопрос, только устранением проблемы в конкретном оборудовании. Но сколько времени потребуется на исправление, в УК не смогли уточнить.
Читать все комментарии