Проезд на ещё одном популярном маршруте «подорожал» втрое

Воронежец пожаловался на водителя-обманщика

09.09.2021 19:05
МОЁ! Online
66

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежец пожаловался на выросший в 3 раза проезд на городском маршруте

Воронежец пожаловался в редакцию «МОЁ! Online» на взлетевший проезд на маршруте №9КС. За одну поездку с его карты списали не 21 рубль, а 63 рубля.

— Оплата на выходе. Терминал для оплаты за стеклом у водителя. Что высвечивается на его дисплее, практически не разглядеть. Подношу карту раз, вроде был звук оплаты, но чек не выползает. Может, не сработало? Водитель отстранённо глядит вдаль... На третий раз спрашиваю, работает ли аппарат? Неохотно отвечает: «Уже оплатили». Спрашиваю, где чек? В ответ отвечает с ухмылкой, что чек не нужен, — рассказал «народный корреспондент».

Дело в том, что муниципальных маршрутах, к которым относится № 9КС, отменили печать чеков. Об плате проезда сигнализируют надпись «Успешно» и т. п. на экране терминала и специальный сигнал.

Такую меру власти Воронежа ввели после жалоб пассажиров на скопление ленты в салонах, особенно в часы пик. При этом поведение водителя очевидно неправильное. Пожаловаться на него можно в Единый оператор городских пассажирских перевозок по телефону: 260-51-23.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».