Жителям воронежской многоэтажки вернут деньги за месяц отопительного сезона

Госжилинспекция признала тариф за тепловую энергию недействительным

05.10.2021 22:32
МОЁ! Online
4

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

8175
  
Читайте МОЁ! Online в
Воронежцам снова выставили космические счета за отопление

Жители 17-этажки на улице Артамонова добились перерасчета платы за один из месяцев прошлого отопительного сезона в ноль. Об этом воронежцы рассказали журналисту «МОЁ!». 

Речь идёт о жилом комплексе «Аквамарин». Этот жилкомплекс обслуживается управляющей компанией ООО «УК Сервисдом». В разгар прошлого отопительного сезона эта УК вдруг сменила поставщика тепла. Такое решение жильцы не оспаривали. По их словам, были нарекания к качеству услуг предыдущей теплоснабжающей организации (её название мы не упоминаем, поскольку, по большому счёту, к делу это не относится). Как рассказывают жильцы многоэтажки, с начала прошлой зимы была пара дней, когда батареи в квартирах в течение нескольких часов были холодные. 

В итоге управляющая компания заключила договор на обслуживание котельной, отапливающей ЖК «Аквамарин», с новой теплоснабжающей организацией — ООО «Астур-Сервис». Последние платёжки от предыдущего поставщика тепла жильцы получили в январе этого года (за декабрь 2020-го). А начиная с февраля жировки за тепло вдруг приходить перестали. Не увидели их в почтовых ящиках и в марте, и в апреле.

Первые платёжки от ООО «Астур-Сервис» пришли только в мае (за январь). Соответственно, квитанции за февраль пришли в июне, за март — в июле, а за апрель — в августе. Однако суммы в жировках многих жильцов неприятно удивили. По словам владельца двухкомнатной квартиры, если за декабрь он заплатил 5,5 тысяч рублей, то за январь ему выставили счет в 6,8 тысяч. 

Один из жильцов отправил в Госжилинспекцию обращение с просьбой проверить законность начисления платы за отопление.

В ГЖИ признали, что начисление платы было произведено неправомерно, после чего вынесли ООО «Астур-Сервис» предписание об устранении выявленного нарушения и проведении перерасчёта в срок до 15 ноября (с учётом начала отопительного периода).

Почему тариф на теплоэнергию в многоэтажке на Артамонова признали недействительным и как жильцам будут возвращать деньги, читайте в «МОЁ! Плюс»

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».