Воронежцы приняли сотрудников «РВК» за аферистов и едва не остались без воды на Новый год
Мать двоих детей утверждает, что уже почти 3 месяца живёт с тонкой струйкой из-под крана
Почти три месяца семья с двумя детьми живёт с тонкой струйкой вместо привычного напора воды из-под крана. Горячей воды в доме № 18 на улице Колесниченко нет совсем. О проблеме воронежцы сообщили в редакцию «МОЁ! Online».
В начале октября в пяти домах от участка Юлии вели земельные работы — тогда вода и пропала. Семья рассудила, что проблема в их колодце, и решила заказать ремонт у частной компании. Для работ нужно было отключить воду на магистрали, по которой ресурс поступает в дома на улице.
В «Росводоканале» («РВК-Воронеж») воронежцам согласились оказать услугу за 5 600 рублей. Семья оставила заявку 6 декабря и ждала коммунальщиков 20 декабря.
— Но к нам пришли какие-то неизвестные. Составили левый акт о задолженностях, из-за которых у нас якобы и отключили воду. Муж не стал подписывать и поехал в «Водоканал». Там сказали, что разберутся, — рассказала Юлия.
Представители «РВК-Воронеж» рассказали корреспондентам «Ё!», что отправляли специалистов для обследования сетей у дома № 18 как раз 20 декабря. «Работы на частных сетях действительно производятся за счёт собственников. В настоящее время сотрудники «Водоканала» продолжают работу с собственниками сетей для поиска оптимальных технических решений».
Получается, что из-за своей ошибки воронежцы могли отказаться от услуг «РВК-Воронеж» и остаться без воды на Новый год или дольше.
Читать все комментарии