Жильцы воронежской многоэтажки остались без тепла и горячей воды на две недели
Управляющая компания пытается решить проблему с котельной
Жители дома № 43 на улице Ленина в Воронеже уже почти две недели живут с холодными батареями и без горячей воды. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница, живущая в этом доме.
По словам женщины, периодические проблемы с отоплением появились в девятиэтажке ещё осенью, после начала отопительного сезона. А регулярные отключения начались с 21 февраля.
— Частота и интенсивность поломок котельной приняли аварийный режим. Температура в квартирах намного ниже нормативов. Жильцы дома многократно и регулярно обращались с заявками в управляющую компанию, но, кроме обещаний, никаких действий не увидели. При этом счета за воду и отопление выставляются и оплачиваются жильцами по полному тарифу, — сообщила читательница.
В УК «Центрального района» корреспондентам «Ё!» сообщили, что проблема с отоплением и горячей водой в доме действительно возникла из-за сбоев в работе котельной. Оборудование перезапускали, но этого хватало не надолго. В управляющей компании предполагают, что программное обеспечение у котельной нестандартное, кустарное — возможно, застройщик использовал подобное оборудование, чтобы сэкономить. Кроме того, из строя вышла система управления котельной.
— Как только мы выяснили, в чем причина, запросили у поставщиков оборудования стоимость и сроки поставки. Деталь под замену придет сегодня вечером. Мы готовимся сегодня, 4 марта, начать монтаж. Постараемся запустить котельную сразу после выполнения работ, скорее всего, это будет поздно вечером, — рассказали в управляющей компании.
Читать все комментарии