Жильцы воронежской многоэтажки остались без тепла и горячей воды на две недели

Управляющая компания пытается решить проблему с котельной

04.03.2022 18:47
1 13373

Жители дома №43 на улице Ленина в Воронеже уже почти две недели живут с  холодными батареями и без горячей воды. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница, живущая в этом доме.

По словам женщины, периодические проблемы с отоплением появились в девятиэтажке ещё осенью, после начала отопительного сезона. А регулярные отключения начались с 21 февраля.

— Частота и интенсивность поломок котельной приняла аварийный режим. Температура в квартирах намного ниже нормативов. Жильцы дома многократно и регулярно обращались с заявками в управляющую компанию, но, кроме обещаний, никаких действий не увидели. При этом счета за воду и отопление выставляются и оплачиваются жильцами по полному тарифу, — сообщила читательница.

В УК «Центрального района» корреспондентам «Ё!» сообщили, что проблема с отоплением и горячей водой в доме действительно возникла из-за сбоев в работе котельной. Оборудование перезапускали, но этого хватало не надолго. В управляющей компании предполагают, что программное обеспечение у котельной нестандартное, кустарное — возможно, застройщик использовал подобное оборудование, чтобы сэкономить. Кроме того, из строя вышла система управления котельной.

— Как только мы выяснили в чем причина, запросили у поставщиков оборудования стоимость и сроки поставки. Деталь под замену придет сегодня вечером. Мы готовимся сегодня, 4 марта, начать монтаж. Постараемся запустить котельную сразу после выполнения работ, скорее всего это будет поздно вечером, — рассказали в управляющей компании.

Комментарии (1)

Пассажир

04.03.2022 22:03

Какое выгодное программное обеспечение. При оплате на полную катушку греет очень экономно, то есть почти не греет. Супергешефт!

А управляющей компании надо объявить благодарность за то, что так хорошо всё объяснили. Жителям прямо теплее стало.

🌞🌞🌞🔥🔥🔥