Продажу каких товаров ограничил «Ашан» в Воронежской области
Расскажем, на какие товары были введены лимиты и в каком объёме их теперь можно закупать
Магазин «Ашан» ввёл лимит на отпуск некоторых товаров в одни руки — об этом стало известно вечером 4 марта. На следующий день журналисты «МОЁ!» съездили в воронежский «Ашан», чтобы посмотреть, на какие товары введены ограничения и есть ли ажиотаж среди покупателей.
Суббота, 5 февраля, день рабочий. Возможно, поэтому людей в торговом зале было крайне немного. На полках с некоторыми товарами со вчерашнего дня появились красные таблички — те самые, которые информируют о приобретении того или иного товара в определённом количестве. Такие таблички мы увидели возле полок с мукой, сахаром, подсолнечным маслом и крупами.
Текст этих табличек нацелен на то, чтобы успокоить людей: «Уважаемые покупатели! Каждый день мы пополняем полки, поэтому вы всегда найдёте все необходимые товары». И далее — просьба приобретать товары, но в размере не более:
5 литров подсолнечного масла,
5 кг муки,
10 кг сахара,
5 кг круп.
Полки не пустуют. Хотя кое-где есть «проплешины». Первым делом люди разобрали товары, на которые была хорошая скидка. Большого ажиотажа и набитых доверху тележек у покупателей мы не заметили. Больших очередей возле касс при нас не собиралось.
В пресс-службе российского «Ашана» уже пояснили, что компания наблюдает повышенный спрос на социально значимые товары. Закупки делает в том числе и бизнес. Ввод ограничений — это мера, направленная на то, чтобы товаров на полках хватило всем.
Кстати, не только «Ашану», но и другим сетям Минпромторг разрешил устанавливать лимиты на продажу товара — об этом со ссылкой на ведомство сообщает РИА «Новости». С инициативой выступили сами торговые сети, чтобы минимизировать риски приобретения перекупщиками социально значимых продуктов питания.
Заметим также, что и в более спокойные времена некоторые торговые сети временно вводили ограничения на продажу товаров в одни руки. Эта мера применялась, когда, например, появлялся какой-то товар с очень хорошей скидкой и покупатели старались приобрести его как можно больше. Тогда торговые сети лимитировали продажу этого продукта, чтобы хватило всем.
Читать все комментарии