«Зачем обманывать людей?» С карты воронежанки шесть раз списали средства за одну поездку
Инцидент произошёл в автобусе № 54
С карты жительницы Воронежа шесть раз списали средства за один проезд в автобусе, однако возвращать деньги женщине отказались. Об этом горожанка рассказала в соцсетях.
Неприятная история произошла 11 июня с жительницей города во время поездки на автобусе маршрута № 54. По словам женщины, зайдя в салон, она оплатила проезд картой. После того как терминал не выдал чек, к пассажирке обратилась сидевшая рядом с водителем женщина и в «грубой форме» сказала попробовать оплатить ещё раз.
— Я приложила [карту] ещё раз. Чека не было. Я сказала: возможно, что-то с терминалом и деньги придут позже, но женщина начала громко кричать: «Оплачивай, пока не вылезет чек, либо выходи!» Я спешила, не стала выходить, решила приложить карту ещё раз. И так прикладывала шесть раз! На шестой раз вылез чек. Женщина грубым тоном сказала: «Теперь можешь проходить». Я села и забыла про эту ситуацию. И тут минут через 10 мне приходят одно за другим сообщения об оплате проезда, шесть сообщений, — описывает ситуацию пассажирка.
Как она говорит, на её просьбу вернуть деньги сидевшая рядом с водителем женщина ответила, что средства ей никто не вернёт.
— Я обратилась к водителю и услышала тот же ответ. Они одновременно начали на меня кричать, говорили, что это мои проблемы, чтобы я выходила из автобуса. В салоне, естественно, никто из пассажиров не стал на мою сторону, все сидели молчали. Водитель и его дама-кондуктор даже не извинились. Я человек не мелочный, но тут дело принципа. Зачем обманывать людей? Я понимаю, что терминал может заглючить, но водитель обязан в таких случаях вернуть лишние деньги, — считает пассажирка.
Корреспонденты «Ё!» обратились к обслуживающему маршрут № 54 перевозчику АТП-1. Там нам сообщили, что к компании уже обратилась пострадавшая в описанной выше ситуации пассажирка.
— Компанией уточняются все обстоятельства. По итогам проверки будут приняты соответствующие меры, — пообещал перевозчик.
Воронежцев, которые попадают в похожие ситуации, просят обращаться к напрямую к перевозчику. Сделать это можно по номерам телефонов, указанным во всех автобусах, которые обслуживает компания.
Читать все комментарии