«Зачем обманывать людей?» С карты воронежанки шесть раз списали средства за одну поездку

Инцидент произошёл в автобусе № 54

12.06.2022 13:28
41 8186

С карты жительницы Воронежа шесть раз списали средства за один проезд в автобусе, однако возвращать деньги женщине отказались. Об этом горожанка рассказала в соцсетях.

Неприятная история произошла 11 июня с жительницей города во время поездки на автобусе маршрута № 54. По словам женщины, зайдя в салон она оплатила проезд картой. После того, как терминал не выдал чек, к пассажирке обратилась сидевшая рядом с водителем женщина и в «грубой форме» сказала попробовать оплатить ещё раз.

— Я приложила [карту] ещё раз. Чека не было. Я сказала, возможно что-то с терминалом и деньги придут позже, но женщина начала громко кричать: «Оплачивай пока не вылезет чек, либо выходи!». Я спешила, не стала выходить, решила приложить карту ещё раз. И так прикладывала шесть раз! На шестой раз вылез чек. Женщина грубым тоном сказала: «Теперь можешь проходить». Я села и забыла про эту ситуацию. И тут минут через 10 мне приходят одно за другим сообщения об оплате проезда, шесть сообщений, — описывает ситуацию пассажирка.

Как она говорит, на её просьбу вернуть деньги сидевшая рядом с водителем женщина ответила, что средства ей никто не вернёт.

—  Я обратилась к водителю и услышала тот же ответ. Они одновременно начали на меня кричать, говорили что это мои проблемы, чтобы я выходила из автобуса. В салоне, естественно, никто из пассажиров не стал на мою сторону, все сидели молчали. Водитель и его дама-кондуктор даже не извинились. Я человек не мелочный, но тут дело принципа. Зачем обманывать людей? Я понимаю, что терминал может заглючить, но водитель обязан в таких случаях вернуть лишние деньги, — считает пассажирка.

Корреспонденты «Ё!» обратились к обслуживающему маршрут № 54 перевозчику «АТП-1». Там нам сообщили, что к компании уже обратилась пострадавшая в описанной выше ситуации пассажирка.

— Компанией уточняются все обстоятельства. По итогам проверки будут приняты соответствующие меры, — пообещал перевозчик.

Воронежцев, которые попадают в похожие ситуации, просят обращаться к напрямую к перевозчику. Сделать это можно по номерам телефонов, указанным во всех автобусах, которые обслуживает компания.

Комментарии (41)

Loxotron

13.06.2022 10:45

Воры в загоне.

Удалённый аккаунт

13.06.2022 11:18

Кара наместная

Тасманскийдьявол

13.06.2022 16:19

1)Чек является подтверждением оплаты, а значит нет чека = нет оплаты. Так везде! И в магазине и в автобусе.

2) Шесть раз терминал списать не может, у него запрограмировано не более ЧЕТЫРЕХ оплат! Дальше в течении дня нельзя будет в этом же автобусе оплатить.

3) 100500%, что жалобщица плохо умеет пользоваться терминалом, а именно, слишком рано убирала карту от терминала.

4) Чековая лента была в терминале, об этом пишет жалобщица сама.

5) У нас кондукторов уже совсем нет, я думаю, что та тетка вряд-ли кондуктор.

6) Водитель не может отменить оплату на терминале СОВСЕМ! Водитель не может отдать наличные деньги, возвращая таким образом безналичную оплату. За это есть статья УК РФ, Обналичивание денежных средств….. Возврат может сделать только компания-перевозчик, вам необходимо написать заявление в компании и приложить доказательства, что вы ехали одна, на не в шестером!