Воронежские УК сменили номер круглосуточной диспетчерской службы
Изменения коснулись 22 компаний
Во время массовых аварий сотрудники УК получают до 5 тысяч звонков от воронежцев. Теперь горожанам нужно звонить на новый номер — 22 управляющие компании сменили телефон круглосуточной диспетчерской службы. Об этом сообщил городской пресс-центр ЖКХ.
С 1 июля до диспетчера можно будет дозвониться по телефону 212-12-68. Сегодня ещё можно оставить заявку на устранение аварии, вызвать мастера или задать вопрос по платёжкам по старому номеру 200-8-300.
По данным пресс-центра ЖКХ, новый телефон многоканальный, поэтому он сократит время ожидания ответа от диспетчера.
Изменения коснулись УК, которые в сумме обслуживают 2,6 тысячи многоэтажек в Воронеже:
УК Центрального района;
УК Левобережного района;
УК Советского района;
УК Ленинского района;
РЭК Центральный;
УК «Мастер»;
УК Железнодорожного района;
УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
УК Коминтерновского района;
РЭК «Комфорт»;
РЭК «Жилищное единство»;
УК «РЭП-101»;
УК «Стандарт Сити»;
РЭК «Жилищное Содружество»;
УК «Жилуют»;
УК «КомСервис»;
УК «Городок»;
УК «ЭК № 22;
УК «КБУ»;
УК «СервисКомфорт»;
УК «Сервис-Эксперт»;
УК «Сфера-ЖКХ».
Читать все комментарии