Воронежские УК сменили номер круглосуточной диспетчерской службы
Изменения коснулись 22 компаний
Во время массовых аварий сотрудники УК получают до 5 тысяч звонков от воронежцев. Теперь горожанам нужно звонить на новый номер — 22 управляющие компании сменили телефон круглосуточной диспетчерской службы. Об этом сообщил городской пресс-центр ЖКХ.
С 1 июля до диспетчера можно будет дозвониться по телефону: 212-12-68. Сегодня ещё можно оставить заявку на устранение аварии, вызвать мастера или задать вопрос по платёжкам по старому номеру: 200-8-300.
По данным пресс-центра ЖКХ, новый телефон многоканальный, поэтому он сократит время ожидания ответа от диспетчера.
Изменения коснулись УК, которые в сумме обслуживают 2,6 тысячи многоэтажек в Воронеже:
УК «Центрального района»;
УК «Левобережного района»;
УК «Советского района»;
УК «Ленинского района»;
РЭК «Центральный»;
УК «Мастер»;
УК «Железнодорожного района»;
УК «РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
УК «Коминтерновского района»;
РЭК «Комфорт»;
РЭК «Жилищное единство»;
УК «РЭП-101»;
УК «Стандарт Сити»;
РЭК «Жилищное Содружество»;
УК «Жилуют»;
УК «КомСервис»;
УК «Городок»;
УК «РЭК № 22»;
УК «КБУ»;
УК «СервисКомфорт»;
УК «Сервис-Эксперт»;
УК «Сфера-ЖКХ».
Автор:
Комментарии (3)
andrey2020
30.06.2022 08:32
вот только с мобильных на станционарные телефоны дорого звонить
Ig462004
19.07.2022 10:36
Для «улучшения» качества обслуживания населения все УК с 1.07 расторгли договора с Контакт центром. В результате дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО. В частности, УК Советского района т. 2121268 просто сбрасывается.