«Воды нет уже третьи сутки!» Десятки домов в Северном микрорайоне продолжают ждать окончания «засухи»

Коммунальщики ещё вчера отчитались о возвращении ресурса во все дома, попавшие под ограничения

08.07.2022 08:28
МОЁ! Online
14

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вода так и вернулась в десятки домов в Северном микрорайоне Воронежа

Пошли третьи сутки с начала череды коммунальных аварий в Коминтерновском районе. В десятках домов вода «даже не шуршит в кранах», а у некоторых многоэтажек до сих пор организован подвоз ресурса — как во время утечки. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили взволнованные читатели.

Жительница дома № 35в на улице Антонова-Овсеенко осталась без воды во время масштабной аварии на Антонова-Овсеенко-Лесхозной. Ещё утром 5 июля. Вчера, когда «Росводоканал» объявил об окончании засухи во всём попавшем под ограничения квартале, Анна надеялась, что засуха отступила и у неё дома. Но не тут-то было…

— Воды так и нет. Дом у нас большой, более 600 квартир! Техническая вода стоит всю ночь прям во дворе. Сам подходишь, сам краник открываешь, сам наливаешь, — рассказывает местная жительница.

Также после аварии с двумя утечками проблемы с водой остались у жителей домов № 63 и 25/11 на улице Владимира Невского, № 37 на бульваре Победы. По словам горожан, им дали воду вчера утром — днём, но к полуночи снова отключили. Они надеются, что это хотя бы не новая авария, а последствия уже устранённой.

— Пришли с работы запустили стиральную машину и всё, вещи киснут! Даже помыться не успели! Что за беспредел? — возмущаются воронежцы.

Жители Северного микрорайона остаются без воды и после второй аварии — на улице Генерала Лизюкова, которая произошла вчера утром, 7 июля, и была устранена в 16:50. Засуха остаётся в домах № 93а, 105 на улице Генерала Лизюкова, а также в доме № 116 на улице Хользунова.

В городской администрации объяснили отсутствие воды в «отдельных случаях» после ЧП на Антонова-Овсеенко — Лесхозной необходимостью дополнительных работ. Например, сотрудникам УК нужно вручную переключить насосы, которые доводят ресурс до верхних этажей.

На время дополнительных работ во всём доме или в отдельных квартирах могут отключать воду — жаловаться на это нужно в вашу управляющую компанию. Если же коммунальщики бездействуют, сообщите об этом в мэрию Воронежа по телефонам: 255-06-05, 228-36-09, 228-36-10, 228-31-40 или через электронную приёмную. Просим считать этот материал обращением в горадминистрацию от редакции «МОЁ! Online».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.