«Воды нет уже третьи сутки!» Десятки домов в Северном микрорайоне продолжают ждать окончания «засухи»
Коммунальщики ещё вчера отчитались о возвращении ресурса во все дома, попавшие под ограничения
Пошли третьи сутки с начала череды коммунальных аварий в Коминтерновском районе. В десятках домов вода «даже не шуршит в кранах», а у некоторых многоэтажек до сих пор организован подвоз ресурса — как во время утечки. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили взволнованные читатели.
Жительница дома № 35в на улице Антонова-Овсеенко осталась без воды во время масштабной аварии на Антонова-Овсеенко-Лесхозной. Ещё утром 5 июля. Вчера, когда «Росводоканал» объявил об окончании засухи во всём попавшем под ограничения квартале, Анна надеялась, что засуха отступила и у неё дома. Но не тут-то было…
— Воды так и нет. Дом у нас большой, более 600 квартир! Техническая вода стоит всю ночь прям во дворе. Сам подходишь, сам краник открываешь, сам наливаешь, — рассказывает местная жительница.
Также после аварии с двумя утечками проблемы с водой остались у жителей домов № 63 и 25/11 на улице Владимира Невского, № 37 на бульваре Победы. По словам горожан, им дали воду вчера утром — днём, но к полуночи снова отключили. Они надеются, что это хотя бы не новая авария, а последствия уже устранённой.
— Пришли с работы запустили стиральную машину и всё, вещи киснут! Даже помыться не успели! Что за беспредел? — возмущаются воронежцы.
Жители Северного микрорайона остаются без воды и после второй аварии — на улице Генерала Лизюкова, которая произошла вчера утром, 7 июля, и была устранена в 16:50. Засуха остаётся в домах № 93а, 105 на улице Генерала Лизюкова, а также в доме № 116 на улице Хользунова.
В городской администрации объяснили отсутствие воды в «отдельных случаях» после ЧП на Антонова-Овсеенко — Лесхозной необходимостью дополнительных работ. Например, сотрудникам УК нужно вручную переключить насосы, которые доводят ресурс до верхних этажей.
На время дополнительных работ во всём доме или в отдельных квартирах могут отключать воду — жаловаться на это нужно в вашу управляющую компанию. Если же коммунальщики бездействуют, сообщите об этом в мэрию Воронежа по телефонам: 255-06-05, 228-36-09, 228-36-10, 228-31-40 или через электронную приёмную. Просим считать этот материал обращением в горадминистрацию от редакции «МОЁ! Online».
Автор:
Комментарии (14)
Vitalygem
08.07.2022 09:17
В Новохоперске каждое лето нет воды и ничего живём. Ни власти ни моеонлайн не реагируют. Всем по барабану. А воронеж три дня без воды это катастрофа и прокурорские проверки и СМИ освещают…
Sagittarius36
08.07.2022 09:20
Какая электронная приемная - первобытная эпоха в мэрии!!!!! Они отвечают не раньше чем через 20 дней. Вот так работают бесполезные чиновники.
Janie
08.07.2022 10:05
Верхние этажи в ЮЗ тоже уже пятый день без воды! Олеко Дундича, д. 7 - на 9 этаже вода последний раз была во вторник с напором в нитку. И такая же ситуация во всех многоэтажках, не оборудованных собственными ПНС, а таких только у нас в районе десятки.