«Кресла, так и быть, протрём». «Факел» с юмором презентовал свой стадион после ремонта

Накануне первого домашнего матча с «Динамо» воронежский клуб снял видеоролик о своём обновлённом стадионе

28.07.2022 14:04
МОЁ! Online
14

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

14162
  
«Футбольный олдскул». Воронежский «Факел» показал видео с обновлённого стадиона 

Воронежский «Факел» в своих официальных ресурсах выложил видеоролик о том, как обновился Центральный стадион профсоюзов после ремонта. К съёмкам видео в клубе подошли креативно и с самоиронией.

«Хотите максимально эстетичную картинку? Мы положили новый асфальт. Вам хочется фалафель? Или может быть маффин? У нас есть сосиска в тесте!» — с улыбкой говорят сотрудники пресс-службы «Факела», снявшиеся в ролике.

Это видео в «Факеле» иронично посвятили «любителям выкатных полей и раздвижных крыш», сразу предупредив, что комфорта на олдскульном стадионе в центре города болельщикам не обещают. Зато гарантируют «страсть, гордость за родной город, нацеленность на ворота, единение и мощь трибун».

«Ждём в гости. Кресла, так и быть, протрём», — резюмируют авторы ролика.

Напомним, в ремонт воронежского стадиона было вложено свыше 230 млн рублей. Для соответствия требованиям Российской премьер-лиги на арене установили систему контроля и управления доступом зрителей (СКУД), новое медиатабло, камеры видеонаблюдения, отремонтировали и покрасили мачты освещения, повесили новые прожекторы, заменили поломанные кресла, перестелили повреждённые участки поля, провели ремонт в раздевалках и подтрибунных помещениях. Фасад стадиона завесили баннерами с изображением известных футболистов клуба. Новый асфальт вокруг поля застелют искусственным газоном. А перед игрой по периметру смонтируют LED-панели.

Ажиотаж перед первым домашним матчем «Факела» огромный. Почти все места на стадионе были распроданы под сезонные абонементы. Небольшую часть билетов, поступивших в продажу, смели в течение часа. Болельщики второй день жалуются в редакцию «МОЁ! Online» не невозможность купить билет.

Однако очевидно, что все желающие попасть на стадион в любом случае не смогли бы. Арена вмещает 21 тыс. человек. Желающих в разы больше. Всё это напоминает старые добрые времена, когда в 2000 году на матч «Факел» — «Спартак» поступило 200 тыс. заявок от болельщиков — в 10 раз больше, чем вмещал стадион.

В ТЕМУ:
Болельщики второй день не могут купить билеты на матч «Факел» — «Динамо»

При таком ажиотаже впору задуматься об открытии второго яруса трибун. С ним вместимость стадиона увеличилась бы до 32 тыс. зрителей (хотя и в этом случае вряд ли на открытие сезона попали бы все желающие). Но, как уже неоднократно говорили в клубе и в региональном департаменте физкультуры и спорта, для открытия второго яруса нужно проводить дополнительную экспертизу безопасности трибун. Последний раз это делали в 2010 году, перед матчем Россия — Бельгия. Сейчас необходимо делать это повторно.

В условиях, когда стадион нужно было оперативно подготовить к старту РПЛ, это могло сорвать все сроки. К тому же пришлось бы менять заявленную вместимость арены, что повлекло бы за собой целый ком проблем — от бумажной волокиты, до изменения требований по безопасности.

Готов ли Воронеж к возвращению большого футбола? 
В ТЕМУ

Напомним, первый домашний матч «Факела» в РПЛ состоится уже в эту субботу, 30 июля. Соперник — московское «Динамо». Начало игры — в 15:00. Кстати, прямую трансляцию матча «Факел» 

— «Динамо» можно посмотреть в кафе «Гвозди». Все матчи РПЛ транслируют на экранах «Гвоздей» по адресам: Московский проспект, 7Е, проспект Революции, 48, Ленинский проспект, 159.

А сеть автомоек самообслуживания МОЙ-КА! DS, в случае победы «Факела» дарит болельщикам бесплатную мойку сразу после завершения матча и до конца выходных! Чтобы помыть машину бесплатно, просто предъявите билет на матч или абонемент клуба оператору мойки. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь

Реклама

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.