Автобусы очередного редкого маршрута почти исчезли с воронежских улиц

Ждать на остановке маршрутки № 41 приходится дольше часа

11.08.2022 19:17
МОЁ! Online
31

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

13870
  
Воронежцы сообщили о проблемах с автобусным маршрутом № 41

Едва на «МОЁ! Online» вышел материал о проблемах с маршрутом № 48, как в редакцию пришла ещё одна жалоба — и снова от жителей Левобережного района Воронежа. На этот раз от горожан, живущих в микрорайоне ВАИ. А пожаловались они на маршрут № 41.

Написал нам студент. Живёт он в районе ВАИ, а учится  в Коминтерновском районе, возле памятника Славы. Добраться без пересадок до университета молодой человек может только на автобусах маршрута № 41.

«Ужасающая ситуация: люди буквально не могут ни уехать, ни приехать»
В ТЕМУ

— Я являюсь постоянным пользователем этого маршрута. И уже больше года наблюдаю ухудшения в его работе, — делится с нами читатель. —   Всё началось с того, что у маршрута сменился перевозчик (сейчас его обслуживает ООО «ВТК») и автобусы просто перестали появляться. Каждый раз, чтобы дождаться маршруток № 41, нужно на остановке часами стоять, а то и больше — и всё равно в конечном счёте уезжаю с пересадкой.

Впрочем, с пересадкой уехать тоже проблематично. По словам студента, после появления ЖК «Озерки» людей в микрорайоне стало значительно больше, поэтому на остановках порой приходится пропускать несколько автобусов, чтобы в конце концов суметь втиснуться хоть в какой-то. Из-за этого порой приходиться ехать не с одной, а с двумя пересадками.

— Сколько раз просили мы у администрации пустить нам новый автобус до Северного, но на всё мы получали один ответ: «Не планируется». Замечательный ответ, не так ли? А людям так и продолжать мучиться, — подытожил молодой человек.

В мэрии, куда обратились корреспонденты «Ё!», подтвердили, что запускать новый маршрут, дублирующий № 41, не планируется. Как не планируется и продлевать другие маршруты для удобства местных жителей. Причина всё та же: на этом маршруте нет высокого пассажиропотока — его практически забрали автобусы № 6 и № 8, начавшие стабильно работать после перехода под обслуживание «Воронежпассажиртранс».

Но горожанам снова напомнили: любые жалобы по работе автобусов можно направить в городское управление транспорта. Сделать это можно по телефону Единого оператора городских пассажирских перевозок +7 (473) 260-51-23 или по электронной почте: cds-vrn@mail.ru.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.