«Приложила карту — водитель начал орать, что оплата не прошла»
Жительница Воронежа пожаловалась на поведение водителя на маршруте № 16
Жительница Воронежа пожаловалась на хамство водителя маршрута № 16 (бывший 16в). По словам женщины, сотрудник транспортной компании некорректно повёл себя несколько дней назад у остановки «Улица Димитрова» при движении в сторону Чернавского моста.
— Приложила карту — оплата прошла. Водитель в грубой форме начал орать: «Оплата не прошла!». Резко тронулся с открытой дверью... Водителю я сказала: «Сейчас отдам наличными, прекратите орать!», — написала обиженная пассажирка в соцсетях.
Женщина добавила, что «всю дорогу» маршруточник якобы ругался с кем-то по мобильному.
Маршрут № 16 «Филиал стоматологической поликлиники № 6» — «Завод ГОО» обслуживает перевозчик «АТП-1». Представитель транспортной компании опроверг информацию горожанки.
— На записи с видеокамеры из автобуса видно и слышно, что никаких конфликтных ситуаций в момент движения не происходит вообще, — рассказали корреспондентам «Ё!» в «АТП-1». — Терминал для безналичной оплаты в автобусе исправен — на записи видно, как одна пассажирка оплачивает проезд банковской картой. Также компанией ООО «АТП-1» был направлен запрос в АО «Газпромбанк», согласно ответу которого терминал оплаты в указанном транспортном средстве работал без сбоев, исправно.
В качестве доказательства перевозчик предоставил нам видео из салона автобуса.
Транспортная компания советует пассажирам оставлять вопросы и предложения в соцсетях или на сайте «АТП-1», а также по телефону: 202-12-07. Кроме того, воронежцы могут сообщить о нарушениях в работе маршрутчиков Единому оператору городских пассажирских перевозок, указав дату, время, место происшествия и бортовой номер автобуса. Эту информацию можно озвучить по телефону 260-51-23.
Читать все комментарии