«Приложила карту — водитель начал орать, что оплата не прошла»

Жительница Воронежа пожаловалась на поведение водителя на маршруте № 16

02.09.2022 08:32
25 6046

Жительница Воронежа пожаловалась на хамство водителя маршрута № 16 (бывший 16в). По словам женщины, сотрудник транспортной компании некорректно повёл себя несколько дней назад у остановки «Улица Димитрова» при движении в сторону Чернавского моста.

— Приложила карту — оплата прошла. Водитель в грубой форме начал орать: «Оплата не прошла!». Резко тронулся с открытой дверью... Водителю я сказала: «Сейчас отдам наличными, прекратите орать!», — написала обиженная пассажирка в соцсетях.

Женщина добавила, что «всю дорогу» маршруточник якобы ругался с кем-то по мобильному.

Маршрут № 16 «Филиал стоматологической поликлиники № 6» — «Завод ГОО» обслуживает перевозчик «АТП-1». Представитель транспортной компании опроверг информацию горожанки.

— На записи с видеокамеры из автобуса видно и слышно, что никаких конфликтных ситуаций в момент движения не происходит вообще, — рассказали корреспондентам «Ё!» в «АТП-1». — Терминал для безналичной оплаты в автобусе исправен — на записи видно, как одна пассажирка оплачивает проезд банковской картой. Также компанией ООО «АТП-1» был направлен запрос в АО «Газпромбанк», согласно ответу которого, терминал оплаты в указанном транспортном средстве работал без сбоев, исправно.

В качестве доказательства перевозчик предоставил нам видео из салона автобуса.

Транспортная компания советует пассажирам оставлять вопросы и предложения в соцсетях или на сайте «АТП-1», а также по телефону: 202-12-07. Кроме того, воронежцы могут сообщить о нарушениях в работе маршруточников Единому оператору городских пассажирских перевозок, указав дату, время, место происшествия и бортовой номер автобуса. Эту информацию можно озвучить по телефону: 260-51-23. 

Комментарии (25)

Serjio M

02.09.2022 11:35

Дальше первого словообразования не стал читать

Kyкyp

02.09.2022 11:43

Воронежанин орал на воронежанку ?

Анямир

02.09.2022 13:30

«Воронежанка» пожаловалась.транспортная компания опровергла информацию.статья о чём?и зачем?