«Больные люди, мамочки с колясками должны зачастую спускаться с 17 — 18-го этажей пешком»
Жители многоэтажки в Коминтерновском районе пожаловались на неработающие лифты и домофоны
Жильцы 19-этажки в Коминтерновском районе боятся ездить в лифте. Он то застревает, то внезапно ускоряется, то резко летит вниз. С такой проблемой столкнулись обитатели дома № 72 на проспекте Труда. Они рассказали об этом в соцсетях.
— Летом этого года после удара молнии было повреждено домофонное и лифтовое оборудование — до сих пор ничего не починили! Больные люди, мамочки с колясками зачастую вынуждены спускаться с 17 — 18-го этажей пешком, чтобы открыть подъездную дверь скорой, курьерам или гостям. Зачастую и врачи не могут попасть к больным пациентам из-за отсутствия работающих лифтов! — жалуются жильцы многоэтажки.
Кроме того, у хозяев квартир в доме есть вопросы к детской площадке во дворе, которая, как они считают, в ужасном состоянии.
— Два года назад на общем собрании было принято, что песок заменят хорошим резиновым покрытием, добавят качели и облагородят площадку. На словах и осталось всё, — утверждают горожане.
Дом обслуживает управляющая компания «Зафира». Директор УК Михаил Кондаков не смог подтвердить или опровергнуть слова жильцов о молнии. Такие сведения к нему не поступали. При этом он ответил на вопросы жильцов в разговоре с корреспондентами «Ё!».
Лифты. По словам коммунальщика, в августе из строя вышли все 4 лифта (два пассажирских и два грузовых) в третьем и четвёртом подъездах дома. На момент публикации в 4-м подъезде починили обе конструкции, а в третьем одна, пассажирская, так и находится «в простое».
Лифторемонтники с июля пытаются понять, в чём проблема подъёмника. Они уже меняли составляющие оборудования на новые, но пока их диагностика не увенчалась успехом. Михаил Кондаков надеется, что в ближайшее время специалистам удастся починить лифт.
Домофоны. Оборудование действительно вышло из строя 13 июля. Сбоит калитка на входе в огороженный забором двор. Когда человек звонит в домофон на ней, жильцы не всегда могут открыть калитку. Из-за этого им и приходится спускаться на улицу, хотя они могут обратиться к охранной организации ЖК с просьбой впустить на территорию гостей или курьера. Контакты стоит уточнить в УК.
Когда домофонное оборудование сломалось, его обследовал подрядчик и заявил, что может провести ремонт, но лучше установить новое. Управляющая компания за свой счёт (не за средства первой строки в квитанциях) заказала новую технику, которую уже на следующей неделе начнут устанавливать.
Детская площадка. С покрытием на ней самые большие трудности. Весной «Зафира» нашла подрядчика и заключила с ним соответствующий контракт. Компания получила часть средств и обещала закончить работы в мае с официальным окончанием сроков 1 июля. Но этого не произошло.
УК направила подрядчику претензии, но не получила «ни ответа, ни привета». Пришлось обращаться в суд.
По словам директора, он понимает, что тяжбы могут затянуться, поэтому в ближайшее время заключит договор с другим подрядчиком. Он должен будет смонтировать покрытие до середины октября. При этом Михаил Кондаков отметил, что аварийным состояние площадки не считает.
Читать все комментарии