Воронежцам объяснили, как не стать жертвами лжекоммунальщиков
«Специалисты» ходят по квартирам и настойчиво навязывают свои услуги
За последний месяц воронежцы неоднократно сообщали о лжекоммунальщиках, которые предлагают услуги по поверке счётчиков и их замене. Представители компании решили объяснить, как горожанам не стать жертвами злоумышленников.
«Сотрудники «РВК-Воронеж» не ходят по квартирам и не навязывают какие-либо услуги. Уточнить информацию о сроках поверки индивидуальных приборов учета можно как в водоканале, так и в своей управляющей компании или ТСЖ», — рассказали в «Росводоканале».
Стоит отметить, что на квитанциях «РВК-Воронеж» об оплате коммунальных услуг размещается информация о необходимости замены счётчика. Поверка и замена приборов производится только по предварительной заявке, а специалисты компании всегда имеют при себе удостоверение.
Подтвердить, является ли специалист сотрудником воронежского водоканала можно по телефонам кол-центра +7 (473) 206-77-07 или +7 (473) 206-77-06 с добавочными номерами 1604/1204/1605.
Читать все комментарии