Жители двух многоэтажек в Воронеже остались без воды на 5 суток

Дома обслуживаются разными УК

08.11.2022 17:41
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже жители двух многоэтажек остались без воды на 5 дней

Жители домов № 10 и 12 на улице Краснознамённой вынуждены жить без воды вот уже 5-е сутки. В пятницу, 4 ноября, вода исчезла на верхних этажах, чуть позже ограничение коснулось всех этажей. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил читатель портала Павел.

«Подвоза воды нет, жителям приходится покупать воду в магазине или в автомате. В домах много пенсионеров и семей с детьми. Нельзя сходить в туалет, помыть посуду!» — рассказал воронежец.

По словам Павла, обращения в УК никакого результата не дали. Людям сказали, что дело в поломке насоса, однако менять его никто не торопится — мастера приходили пару раз, но так ничего и не сделали. С тех пор дозвониться до специалистов жильцы не могут.

Стоит отметить, что дом № 10 обслуживает УК «Забота», а дом № 12 — УК «Ленинского района». До первой компании журналисту «Ё!» дозвониться так и не удалось — вежливый автоответчик спрашивал имя собеседника и обещал связаться позже. В УК «Ленинского района» пояснили, что насосное оборудование, давшее сбой, находится в подвале дома № 10.

«Наша УК обслуживает дом № 12. И мы не имеем права проводить ремонт в доме, которым управляет другая УК. Так же как и не имеем права тратить деньги жителей дома № 12 на оборудование, которое не является общедомовым имуществом дома № 12. Само насосное оборудование было установлено давно, вероятно, поставщиком ресурса. Судя по всему, собственники дома № 10 не включили оборудование в перечень общедомового имущества. А специалисты УК «Забота» на данный момент никак не могут разобраться с ремонтом этого насоса. Это может длиться еще долго», — отметила представитель компании.

В УК «Ленинского района» подытожили, что планируют купить новый насос за счёт собственных средств и предоставить его для установки в доме № 10. Задача компании — вернуть жителям домов воду в максимально короткие сроки.

ОБНОВЛЕНИЕ: 9 ноября УК «Забота» предоставила «МОЁ! Online» комментарий по сложившейся ситуации. По словам коммунальщиков, в доме № 10 на Краснознамённой действительно установлен общий повысительный насос для обеспечения горячей и холодной водой домов № 10 и 12 (обслуживает УК «Ленинского района»). Но этот насос не является общедомовым в соответствии с постановлением правительства  № 491, поскольку обслуживает два дома и находится в зоне ответственности управы Ленинского района. Кроме того, «Забота» утверждает, что 8 ноября сама купила новый насос. УК «Ленинского района» якобы не связывалась с ней по вопросам нового оборудования. 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.