Как часто россияне пользуются кредитным картами?

08.11.2022 20:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Треть россиян, которые владеют кредитными картами, используют их несколько раз в месяц, более половины  погашают задолженность в беспроцентный период. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведённого ВТБ. Опрос проводился аналитиками в крупных городах России среди более чем 6 тыс. человек-клиентов различных банков и владельцев кредитных карт в возрасте от 18 до 75 лет. 

По итогам исследования 29% владельцев кредитных карт оплачивают покупки ею несколько раз в месяц, 23% − несколько раз в неделю. Эти показатели практически совпадают с результатами прошлого года, при этом доля владельцев кредиток, которые расплачиваются той не чаще одного раза в месяц, выросла с 18% до 22%. Каждый день используют её 8% владельцев кредитных карт. Остальные используют реже чем раз в полгода.

Значительно увеличилась доля кредитных карт с беспроцентным периодом. Доля пользователей, у которых он составляет 100 дней и более, возросла в 1,5 раза − с 25% до 38%. Доля карт с грейс-периодом до 60 дней снизилась на четверть − с 60% до 45%. Ещё 17% держателей пользуются картами с льготным периодом от 60 до 99 дней.

− По данным нашего исследования, россияне сохраняют интерес к кредитным картам как регулярному средству платежа. Больше половины розничных клиентов-владельцев кредитных карт используют их несколько раз в месяц или даже в неделю. Это подтверждает достаточно высокую потребительскую активность, которая может усилиться в конце года, особенно с учётом сохранения текущего уровня ключевой ставки Центробанка. Сейчас у клиентов популярны кредитные карты с грейс-периодом от ста и более дней. При этом мы отмечаем, что клиенты стремятся погашать свою задолженность вовремя и не выходить за рамки льготного периода кредитования, − комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.

ПАО ВТБ

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.