«Пятые сутки нет холодной воды, из крана льётся кипяток»
Жители нескольких домов на улице Моисеева почти неделю не могли добиться решения проблемы с водоснабжением
Когда в редакцию «МОЁ! Online» приходят жалобы на проблемы с водоснабжением, это, как правило, сообщения об отсутствии горячей воды или о полном отключении. Но иногда случаются исключения, как с двумя домами на улице Моисеева. Их жильцы рассказали нам, что с выходных, уже пятый день, у них есть только горячая вода, а холодной — нет.
Проблемы с холодной водой возникли в двух девятиэтажках — домах №№ 59 и 65.
— Из крана льётся кипяток. В доме есть грудные дети и пожилые люди, инвалиды и больные лежачие. Звонили везде. Водоканал списывает всё на УК, а УК говорят, что виноват водоканал, — говорят жильцы домов.
В обслуживающей один из проблемных домов «УК Ленинского района» корреспондентам «МОЁ! Online» пояснили, что о проблеме с холодным водоснабжением в девятиэтажке знали. 7 ноября диспетчер водоканала отказалась принимать от жильцов дома № 65 заявку о проблемах с водой, сославшись на то, что это не зона ответственности «РВК-Воронеж» и проблема на самом деле во внутридомовых системах, которыми занимается УК. Но в управляющей компании всё-таки смогли доказать водоканалу, что проблема возникла не в доме, а на водопроводе за пределами дома. Коммунальщики даже нашли место прорыва.
Специалисты «РВК-Воронеж» уже занимаются решением проблемы с отсутствием холодной воды в обоих домах.
— Произошло повреждение водовода диаметром 200 мм в районе дома №65. В настоящее время ремонтная бригада продолжает восстановительные работы, проведению которых мешают припаркованные автомобили и деревья, — рассказали в водоканале.
Там также отметили, что с вечера 9 ноября во дворе дома №59 на улице Моисеева организован подвоз питьевой и технической воды.
Читать все комментарии