«Кроме «завтраков», от них ничего не слышно». УК почти месяц не может починить лифт в девятиэтажке

Коммунальщики говорят, что не виноваты в задержке ремонта

16.11.2022 08:06
МОЁ! Online
4

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В воронежской девятиэтажке почти месяц сломан лифт

Почти месяц сломан лифт в девятиэтажке на улице Ржевской, 9. Обращения в управляющую компанию проблему не решают, сообщили в редакцию «МОЁ! Online» местные жители.

— Кроме завтраков, от них ничего не слышно, — рассказывают народные корреспонденты. — Люди пожилые и молодые родители вынуждены ходить пешком при наличии лифта, и управляющей нет до этого, похоже, никаких забот.

Среди горожан ходит слух, что приостановка работы подъёмника связана с долгами УК перед организацией, обслуживающей оборудование. При этом горожане утверждают, что добросовестно платят по первой строке в квитанциях.

Дом обслуживает УК Левобережного района, входящая в группу компаний «Пик-Комфорт». Коммунальщики подтвердили корреспондентам «МОЁ! Online» информацию о поломке лифта и уточнили, что такая проблема только в подъезде № 4.

— Замене подлежит канат. Материалы для ремонта мы давно заказали, на этой неделе ждём поставку. После чего наш подрядчик сразу приступит к работам, — рассказали представители компании. — Каждый год все подъемники проходят техническую проверку экспертами специализированной, аккредитованной организации.

Коммунальщики добавили, что жильцам подъезда № 4 сделают перерасчёт. В один из ближайших месяцев в графе «Лифт», относящейся к первой строке платёжки, будет прочерк.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.