Жительница Воронежа пожаловалась на двойное списание проезда в автобусе

Также, по словам пассажирки, водитель остановился возле лужи и закрыл дверь перед носом замешкавшейся женщины

25.12.2022 20:01
МОЁ! Online
19

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

8808
  
Жительница Воронежа пожаловалась на хамство водителя автобуса

Жительница Воронежа пожаловалась на хамство водителя и двойное списание проезда в автобусе маршрута № 22. «Неужели у нас нет организаций, контролирующих качество пассажирских перевозок?!» — задалась вопросом женщина в соцсетях.

Горожанка ехала в автобусе днём 23 декабря — от остановки «Улица Минская» до остановки «ТЦ «Максимир». По её словам, всё началось с того, что водитель машины с госномером Т519ММ остановился на проезжей части — не подъезжая к остановке. Чтобы попасть в салон, ей пришлось перебираться через лужу.

— Когда я рассчитывалась картой за проезд, рявкнул: «Оплата не прошла, прикладывай снизу». Когда я попыталась повторно приложить карту, он отобрал её и приложил еще сам. В результате была дважды списана оплата за проезд, — добавила пассажирка.

Кроме того, на остановке «Улица Остужева» водитель якобы закрыл двери прямо перед носом немного замешкавшейся женщины.

Маршрут обслуживает компания «ВГТК». Корреспонденты «МОЁ! Online» запросили комментарий по сложившейся ситуации.

Добавим, что в случае вопросов по оплате проезда пассажирам стоит обратиться к перевозчику или к банку-оператору безналичной оплаты. В случае с «ВГТК» и другими частными компаниями терминалы предоставляет «Газпромбанк».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.