На остужевском турбокольце сделали пешеходный переход, но «есть один нюанс»

Он ведёт только в центр кольца, а не на противоположную его сторону

30.12.2022 20:33
9 6086

Проблему с отсутствием пешеходного перехода на новом турбокольце на пересечении улиц Остужева и Минской будто бы начали решать — с одной стороны появились соответствующие дорожные знаки. Однако, как считает читатель «МОЁ! Online», всё не так просто.

Турбокольцевая схема движения на перекрёстке Остужева — Минская начала действовать в конце ноября. Воронежцы сразу заметили недостаток турбокольца: о пешеходах при его устройстве не подумали. Теперь же, спустя месяц, у кольца наконец начали появляться знаки о наличии пешеходных переходов.

— Но, как говорится в одном анекдоте, есть один нюанс, — рассказывает народный корреспондент. — Да, установлены знаки пешеходного перехода, но их всего два. То есть, когда переход введут в действие, можно будет пешком пересечь только одну часть трубокольца. Ведёт этот переход в центр кольца.

 

Установили пешеходный переход со стороны, ограниченной улицами Остужева и Минской. Почему он один и ведёт только в центр турбокольца — неизвестно, хотя у нашего читателя есть предположение.

— С большой долей вероятности, это именно для строителей. Ведь в центре турбокольца предстоит, как я понимаю, поднять улицу Минская (там будут строить развязку по принципу клеверного листа. — Прим. «Ё!»). А остальные пешеходы пусть и дальше, с риском для жизни, перебегают это прекрасное остужевское турбокольцо. А для нас это смертельный аттракцион, это страшно и опасно. Водители некоторые пропускают пешеходов, но одновременно два потока с двух разных направлений чтобы пропустили — это нереально, — говорит воронежец.

Турбокольцевая схема движения на перекрёстке Остужева — Минская будет действовать почти до конца реконструкции развязки. Это позволит дорожникам не перекрывать движение при строительстве здесь двухуровневой развязки по типу клеверного листа. Завершатся работы не раньше 2024 года — на этот год запланировано окончание только второго из трёх этапов реконструкции.

Комментарии (9)