«Мы хотим пить!» Жители двух воронежских районов заявили о проблемах с водоснабжением

Горожане заявляют, что дозвониться до поставщика услуг невозможно

16.01.2023 13:01
МОЁ! Online
47

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

17082
  
«Мы хотим пить!» Жители двух воронежских районов недовольны проблемами с водоснабжением

Жители Коминтерновского и Советского районов несколько дней бьют тревогу — в их квартирах начались существенные проблемы с водоснабжением. У кого-то напор резко снизился до «струйки со спичку», у кого-то начались частые и незапланированные отключения. Подобные жалобы поступили и в редакцию «МОЁ! Online».

Снижение напора воды особенно негативно сказалось на обладателях газовых колонок. Жалобы на невозможность подогреть воду поступили с улиц Красных Зорь, Машиностроителей, Торпедо, Подклетенской и Загородной.

«В пятницу ночью отключали на пару часов — я не особо обратила внимание, потому как такое бывает иногда. В субботу тоже ночью отключали — тоже на пару часов. Сейчас напор настолько слабый, что газовая колонка не включается», — сообщила жительница дома № 41 на улице Домостроителей.

Что касается частых отключений — по словам воронежцев, они длятся от одного до пяти часов. Люди «не находят воду в кранах» в самое неподходящее время — когда необходимо собираться на работу или принимать вечерний душ. При этом дозвониться до поставщика услуг и выяснить, в чём дело, невозможно.

«За такие деньги, что мы платим, качество услуг должно быть безукоризненное. Но почему-то неделю в городе проблемы с холодной водой. Наш кран пересох, Коминтерновский хочет пить!» — эмоционально высказалась одна из читательниц портала.

В «РВК-Воронеж» корреспондентам «Ё!» рассказали, что в колл-центр поступили сообщения о снижении давления холодной воды в части домов Коминтерновского и Советского районов.

«Специалисты проверяют работу оборудования, чтобы определить причину снижения давления и принять меры по его нормализации. Комплекс инженерных работ включает обследования водоводов и их целостности. Также ведутся телемеханические измерения давления воды в контрольных точках, которые в реальном времени передаются в диспетчерскую службу предприятия для анализа и принятия мер по устранению причин снижения давления на сетях», — объяснил представитель компании.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.