Воронежский подземный переход рушится на глазах
Горожане возмущаются разрушенными ступеньками на Волгоградской
В подземном переходе на пересечении улиц Волгоградская и Димитрова в Воронеже разваливаются ступеньки, что угрожает здоровью пешеходов. Об этом сообщила читательница «МОЁ!».
Женщина обратилась с жалобой в городское управление дорожного хозяйства. Там горожанку переадресовали в компанию «Делк», которая реконструировала переход.
Корреспонденты «МОЁ!» связались с представителями компании «Делк» и узнали, что причиной разрушения стало использование некачественной плитки. Устранить проблемы планируют летом. Запланирован большой комплекс работ, они будут проходить поэтапно, чтобы не перекрывать переход полностью.
Аналогичная ситуация в переходе на улице Ворошилова. Там тоже пройдет ремонт аварийных мест.
Ранее стало известно, что управляющий компании «Делк» Эдуард Толоконников взял в концессию* два воронежских перехода на Ворошилова и Волгоградской после судебного разбирательства с мэрией Воронежа.
Компания «Делк» изначально была подрядчиком по ремонту переходов на улицах Ворошилова и Волгоградской. За выполненные работы компании обещали 15 млн рублей, но после завершения обновления к его качеству возникли вопросы. Так, ступеньки и полы в переходах выложены скользким керамогранитом, декоративный потолок «Грильято» обваливается, бетонная стяжка для полов выполнена с нарушениями и так далее.
Из-за несоблюдения условий контракта мэрия подала на «Делк» в суд с требованием взыскать полмиллиона рублей.
Глава «Делка» Эдуард Толоконников заявил, что заявленные в контрактах материалы показались ему не подходящими для ремонта «подземок».
Компания не стала использовать тротуарную плитку, поскольку её сложнее поддерживать в чистоте и она менее эстетична, чем керамогранит. По словам бизнесмена, изменения были согласованы с властями, но не внесены в документы.
Потолок решили сделать подвесным, из-за того, что неучтённая канализация у перехода на Ворошилова затапливала переход. Почему в объекте на Волгоградской-Димитрова тоже использовали «Грильято», подрядчик не объяснил, но, вероятно, во избежание потопов из-за непогоды или просто по аналогии с «подземкой» у мехзавода.
*Концессия — форма государственно-частного партнёрства, при котором государство отдаёт в эксплуатацию частникам какое-либо имущество (аэродромы, железные дороги, объекты ЖКХ и другие инфраструктурные сооружения), а частная компания вкладывает в этот объект деньги, реконструирует его, за что получает право пользоваться им и получать прибыль. Имущество при этом остается в государственной собственности, но повышается эффективность его использования.
Автор:
Алина КОВАЛЁВА
Комментарии (8)