Жильцам воронежской высотки пришли возмутительные счета за отопление из-за сломанного счётчика

Горожане винят в лишних тратах управляющую компанию

17.05.2023 11:45
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жильцам воронежской высотки выставили возмутительные счета за отопление

Жильцы 17-этажки на 121-й Стрелковой дивизии, 11б получили счёт за 10 дней отопления в апреле и сильно удивились. Их обязали оплатить поставку ресурса в течение всего месяца. Об этом в редакцию «МОЁ!» сообщил местный житель.

В платёжке указано, что собственники должны заплатить по нормативу, хотя в их многоэтажке установлен общедомовой прибор учёта (ОДПУ).

Фото: читатель «МОЁ!»

Народный корреспондент решил отстоять свои права и обратился с вопросом о причинах роста счетов в компанию «Теплодар», поставляющую дому тепло. Представители фирмы спокойно ответили, что дело в неработающем ОДПУ. Он вышел из строя ещё 24 марта.

Фото: читатель «МОЁ!»

— Он «сломался» аккурат под апрель месяц, когда отопление должны были выключить. УК его не починила своевременно — мы вынуждены заплатить за все 30 дней! — сокрушается местный житель.

Корреспонденты «МОЁ!» запросили комментарий по ситуации в УК «Партнёр», обслуживающей высотку.

Кстати, ранее «Квадра» поясняла, что расчёт по нормативу производит после 3-месячной паузы в работе общедомового счётчика.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.