Жильцам воронежской высотки пришли возмутительные счета за отопление из-за сломанного счётчика
Горожане винят в лишних тратах управляющую компанию
Жильцы 17-этажки на 121-й Стрелковой дивизии, 11б получили счёт за 10 дней отопления в апреле и сильно удивились. Их обязали оплатить поставку ресурса в течение всего месяца. Об этом в редакцию «МОЁ!» сообщил местный житель.
В платёжке указано, что собственники должны заплатить по нормативу, хотя в их многоэтажке установлен общедомовой прибор учёта (ОДПУ).
Народный корреспондент решил отстоять свои права и обратился с вопросом о причинах роста счетов в компанию «Теплодар», поставляющую дому тепло. Представители фирмы спокойно ответили, что дело в неработающем ОДПУ. Он вышел из строя ещё 24 марта.
— Он «сломался» аккурат под апрель месяц, когда отопление должны были выключить. УК его не починила своевременно — мы вынуждены заплатить за все 30 дней! — сокрушается местный житель.
Корреспонденты «МОЁ!» запросили комментарий по ситуации в УК «Партнёр», обслуживающей высотку.
Кстати, ранее «Квадра» поясняла, что расчёт по нормативу производит после 3-месячной паузы в работе общедомового счётчика.
Читать все комментарии