«Терпим сырость и вонь уже целый год из-за одной женщины»
Жильцы многоквартирного дома жалуются на бездействие управляющей компании, а также на соседку, которая не даёт специалистам починить стояк
Очередная коммунальная проблема в Воронеже — на сей раз в доме №23 по улице Олеко Дундича. В третьем подъезде там уже на протяжении года жильцы вынуждены перепрыгивать лужи на первом этаже и терпеть неприятные запахи. Причина появившейся воды — течь канализационного стояка между первым и вторым этажами. Но устранить неисправность трубопровода не получается из-за соседки одной из квартир: женщина игнорирует сантехников, которые готовы провести ремонт, но для этого им нужен доступ к стояку именно в её квартире.
Жильцы винят в проблеме не только безответственную соседку, которая своим бездействием наносит ущерб общедомовому имуществу, но и высказывают жалобы в адрес управляющей компании, куда обращаются чуть ли не еженедельно с заявлениями о том, что устали дышать вонью и сыростью в своём подъезде. По словам недовольных жильцов, с последнего обращения в УК «Спартак», которая обслуживает их дом, прошло уже больше двух недель, но реакции на их жалобы нет. Также воронежцы обращались и в аварийную службу, но и там разводят руками и советуют обращаться непосредственно в УК.
— Аварийная служба говорит, что у вас есть своя управляющая компания, она должна следить за порядком, — говорит живущая в доме Юлия. — Но мы в УК обращались неоднократно, только толку от этого мало. Сантехники сказали, что пока соседка не откроет двери, ничего не сделать. Но как же это так? Неужели УК не может вызвать участкового или в суд обратиться, чтобы был доступ к трубам? Уже год мы плаваем в этих нечистотах, запах невыносимый. Зачем доводить всё это до аварийной ситуации?
Корреспонденты «МОЁ!» смогли связаться с руководителем УК. На все наши вопросы нам ответили, что о проблеме в подъезде дома №23 по улице Олеко Дундича они узнали только три недели назад.
— Я на должности руководителя УК «Спартак» с августа прошлого года, — говорит Ольга Киселёва. — О возникшей проблеме узнала только 19 января текущего года, когда жильцы обозначили её в общедомовом чате, и, конечно же, мы на неё отреагировали. Проблема действительно есть, и мы её стараемся решить, но есть одно препятствие — это жилец квартиры. Собственница не желает идти на контакт и не даёт разрешение на демонтаж короба в санузле, в который «спрятаны» трубы. Две недели назад мы отправили ей претензию, ждём ответа, но скорее всего, она оставит его без внимания, тогда мы будем вынуждены обратиться в суд. Надеемся, что в течение месяца проблему сможем устранить.
Читать все комментарии