Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Воронеже — номера горячей линии
Во время звонка нужно будет указать бортовой или госномер автобуса
Воронежцам назвали дополнительные номера телефонов горячей линии, куда можно будет обратиться и оставить жалобу о работе общественного транспорта. Об этом сообщили в мэрии.
На горячую линию можно будет сообщить о хамстве со стороны водителя, нарушении ПДД, об игнорировании остановок и о других неприятных инцидентах. Для обращения необходимо назвать бортовой или госномер автобуса, а также время и место, где произошла неприятная ситуация.
Номера горячей линии:
- 260-51-23 – ЕОГПП, перерыв с 12:00 до 13:00 и с 0:00 до 1:00. В вечерние часы возможна запись жалоб автоответчиком;
- 228-35-22 – дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45;
- 228-33-64 - дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45;
- 228-30-23 - дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45.
Читать все комментарии