Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Воронеже — номера горячей линии

Во время звонка нужно будет указать бортовой или госномер автобуса

13.02.2024 13:15
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

2837
  
Читайте МОЁ! Online в
Номера горячей линии для жалоб на работу общественного транспорта сообщили воронежцам

Воронежцам назвали дополнительные номера телефонов горячей линии, куда можно будет обратиться и оставить жалобу о работе общественного транспорта. Об этом сообщили в мэрии.

На горячую линию можно будет сообщить о хамстве со стороны водителя, нарушении ПДД, об игнорировании остановок и о других неприятных инцидентах. Для обращения необходимо назвать бортовой или госномер автобуса, а также время и место, где произошла неприятная ситуация.

Номера горячей линии:

  • 260-51-23 – ЕОГПП, перерыв с 12:00 до 13:00 и с 0:00 до 1:00. В вечерние часы возможна запись жалоб автоответчиком;
  • 228-35-22 – дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45;
  • 228-33-64 - дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45;
  • 228-30-23 - дополнительный номер управления транспорта, с 9:00 до 18:00, перерыв – с 13:00 до 13:45.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.