«Тёпленькая пошла». В воронежской многоэтажке из кранов почти неделю льется только кипяток

Жильцы девяти квартир учатся обходиться без холодной воды

03.04.2024 12:01
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

1539
  
В воронежской многоэтажке из кранов почти неделю льется только кипяток

Во втором подъезде дома № 20 по улице Туполева (Левобережный район) с минувшего четверга — 28 марта — по одному из стояков отключена холодная вода.

— Помогите, — обратилась в «МОЁ!» пенсионерка Раиса Быкова и рассказала историю этой коммунальной аварии. — В квартире на втором этаже жила бабушка, потом она умерла, и жильё стояло закрытым. На минувшей неделе там что-то сучилось с трубой, вода залила квартиру этажом ниже, слесари нашей УК «АВА-КРОВ» перекрыли стояк и теперь все девять квартир нашего стояка живут без холодной воды. Попасть внутрь квартиры не получается ни у УК, ни у участкового полиции. Якобы квартирой владеет внук умершей пенсионерки, местонахождение которого установить не удалось — говорят, он скрывается от призыва. А другую родню прежней владелицы квартиры найти не получилось. Что же нам делать, ведь из кранов льёт только кипяток, ни умыться толком, ни приготовить ничего...

Корреспондент «МОЁ!» пообщался на эту тему с руководителем регионального отделения Национального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» Ольгой Фроловой. Вот её комментарий:

— На самом деле в этой ситуации нет ничего сложного, надо искать того, кто вступал в права наследства этой квартирой. Если это невозможно, то вскрыть такую квартиру — тоже не проблема, для этого нужны представители полиции , УК и соседи — свидетели. УК, кстати, может обратиться за допуском к мировому судье, а можно обойтись и без этого — тем более что в принципе налицо аварийная ситуация. В общем, УК легко может решить эту проблему, у них там вполне компетентные юристы, другой вопрос, что им, скорее всего, не хочется этого делать. Жильцы, кстати, могут обратиться с заявлением в Роспотребнадзор, что их оставили без воды (нарушены права потребителей), а УК не стала предпринимать действия по доступу в квартиру. Этот ремонт делается в течение получаса — поменять трубу — не такая большая проблема. Что касается залития квартиры на первом этаже, то УК должна была составить акт о залитии, а если этого своевременно сделано не было, то, значит, она не хочет возмещать убытки жильцам квартиры первого этажа.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.