«Без холодной воды живём уже 2 месяца»: жильцы воронежского дома пожаловались на вечный кипяток

Проблема возникла на улице Туполева

05.09.2024 17:01
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

1541
  
Читайте МОЁ! Online в
Жильцы воронежского дома пожаловались на длящуюся 2 месяца проблему с холодной водой 

В последние дни августа жители разных районов Воронеж обращались в редакцию «МОЁ!» со схожими жалобами — в их домах начались проблемы с напором воды. Где-то она течёт только по часам, где-то её нет совсем, как, например, в доме № 3 на улице Туполева в Левобережном районе.

— Ни в туалет сходить толком, ни руки помыть — только горячая течет уже почти два месяца из кранов. До верхних этажей нашей 5-этажки, построенной в 1980 году, холодная доходит ночью на пару часов да и то  тоненькой струйкой. Мы звонили в «РВК-Воронеж», но там просто принимали к сведению эту информацию, и ничего не менялось, — рассказала жительница этого дома Елена.

— В управу Левобережного района никаких обращений от жильцов по этому поводу не поступало. Скорее всего, давление на вводе в дом чуть ниже нормы, но в причинах этого должна разбираться УК ООО «Дельта», обслуживающая этот дом. В первую очередь стоит обращаться именно туда, а если УК не выполняет свои обязательства, то  в ГЖИ. Можно также обратиться и в управу района, обращение будет передано в управляющую компанию, — прокомментировали ситуацию в Левобережной управе Воронежа.

Позже чиновники добавили, что обратились в УК и «РВК-Воронеж», чтобы те выяснили причину снижения давления воды в доме. Совместными усилиями её устранят.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.