Почему воронежские власти не забирают платные парковки у частника?

Судя по документам, концессионер инвестирует почти всё, что получает

08:31, сегодня
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

1609
  
Читайте МОЁ! Online в
Почему воронежские власти не забирают платные парковки у частника?

Воронежские автомобилисты, которые пользуются платными парковками, часто говорят о необходимости избавиться от «прокладки» в виде концессионера, чтобы не 25%, а все 100% от эксплуатации парковок шли в бюджет города. Ответ на эту идею от городского управления транспорта длинный, но его лучше дочитать до конца:

«Концессионное соглашение может быть расторгнуто досрочно... по требованию одной из сторон в случае существенного нарушения условий соглашения другой стороной... а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами. В случае его досрочного расторжения... до окончания периода возмещения инвестиционных вложений Концессионер вправе потребовать... возмещения расходов на создание движимого и реконструкцию недвижимого имущества, входящего в состав Объекта концессионного соглашения. (Объем инвестиций Концессионера в Объект концессионного соглашения составил 116,34 млн. руб.)

У администрации города при расторжении концессионного соглашения возникают финансовые затраты по организации платного парковочного пространства (приобретение и обслуживание нового дорогостоящего программного обеспечения, приобретение стационарных камер фото-видео фиксации, паркоматов, патрульных автомобилей и прочее)...

Согласно бухгалтерской отчетности Концессионера, в 2023 году на эксплуатацию платного парковочного пространства он затратил 101,9 млн. рублей. В случае администрирования платных парковок уже имеющимся муниципальным бюджетным учреждением, его штат необходимо будет увеличить минимум на 22 человека с дополнительной нагрузкой на бюджет города», — ответили в городском управлении транспорта.

О безобразном качестве дорог минувшей зимой не говорил только ленивый, и тут новая засада:

«По информации ООО «Городские парковки», собственная техника концессионером не закупается, поскольку это экономически нецелесообразно. Концессионер привлекает к уборке технику воронежских подрядчиков и убирает улицы «с учётом доводимых управами районов приоритетов», — рассказывают в управлении транспорта мэрии.

Управление транспорта контролирует исполнение концессии, в том числе, в части уборки парковок. Если нарушения не устраняются, концессионеру направляют требование об уплате неустойки. Такой мониторинг будет продолжаться и зимой 2024 — 2025 гг.

Удивительно, но по предоставленным документам получается, что концессионер работает почти в ноль. Ведь, судя по данным за 10 месяцев 2024 года, компания получила около 97 млн рублей от воронежцев, оплативших парковку. Правда, затраты именно за этот год пока не приводятся.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».