Закупаться в ювелирных предпочли воронежцы на майских праздниках
Траты жителей столицы Черноземья с 1 по 10 мая увеличились на 58%
С 1 по 10 мая жители Воронежской области совершили свыше 2,3 млн оплат, общая сумма которых превысила 1,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты увеличились на 58%. Такова статистика воронежского ВТБ.
Наибольший прирост трат по сумме показали супермаркеты, АЗС, строительные материалы, фастфуд и личный транспорт (отмечается рост в 1,5 раза).
Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в супермаркетах и общественном транспорте (рост в 1,5 раза в каждой категории), а также в фастфуде и аптеках (рост на 30% и 40% соответственно).
В праздничные дни средний чек по всем категориям трат по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в ювелирных магазинах (в 2 раза), при покупке цифровых товаров (+81%), оптиках (77%), в кафе и ресторанах (62%) и спа-салонах (56%).
— Майские праздники всегда сопровождаются ростом трат. Многие воронежцы традиционно выезжали на шашлыки на дачи и природу, что привело к росту трат в супермаркетах и на АЗС. Также воронежцы занимались накопившимися за зиму делами — ремонтом квартир и личного автотранспорта, обустройством дачных участков, а ещё занимались своим здоровьем, например, ходили на массаж, — отметил Игорь Нестеров, управляющий банка ПАО ВТБ в Воронежской области, вице-президент.
16+
Читать все комментарии